Что такое таргетированная реклама в Instagram

Автор: Владислав Челпаченко Маркетинг и реклама 10 комментариев 228096 просмотров

Всем привет! В этом посте мы поговорим о таргетированной рекламе в Instagram.

Таргетированная реклама (таргет) - показ Вашего рекламного объявления (поста) потенциально заинтересованной аудитории.
РазделительСлово «target» в переводе с английского означает «цель». Отсюда следует вывод, что таргетированная реклама - это целевая реклама, т.е. настроенная на показ определенной группе лиц (пол, возраст, интересы, место проживания и т.п.).

Как делать таргетированную рекламу в Instagram?

Существует 2 способа: с телефона (кнопка «ПРОДВИГАТЬ») и рекламный кабинет в Facebook. Я пользуюсь обоими способами, но больше люблю первый - с телефона, потому что проще и быстрее можно запустить рекламу без специальной подготовки.

Для того, чтобы у Вас появилась кнопка «ПРОДВИГАТЬ» под фотографией, нужно переключить свой профиль в бизнес-аккаунт. Как это сделать я рассказал в этом видео.

Таргетированную рекламу настроить достаточно просто! Успех её на 80% зависит от правильно выбранной целевой аудитории, а не от технических настроек.

К примеру, маникюрный салон в городе Волгограде хочет получить новых клиентов из Instagram. Если в настройках рекламной компании выбрать мужчин, которые проживают в Ростов-на-Доне, то можно слить сотни тысяч рублей и не получить ни одного клиента. А если выбрать женщин от 22 до 35, которые проживают не просто в Волгограде, но и том районе, где находится маникюрный салон, то на пару тысяч рублей можно получить десятки клиентов.

От чего зависит успех таргетированной рекламы и как правильно её настроить, мы поговорим в следующих статьях.
А прямо сейчас напишите, пожалуйста, в комментариях пользуетесь ли Вы таргетированной рекламой или впервые о ней узнали. Ваша обратная связь очень важна для меня!

 P.S. Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующую.

Поделитесь этой страничкой со своими друзьями, они будут Вам благодарны

Присоединяйтесь к обсуждению 10 комментариев

Оставьте свой комментарий