Как правильно выбрать партнерскую программу

Автор: Владислав Челпаченко Партнёрские программы 5 комментариев 25104 просмотров

Здравствуйте, дорогие друзья!

Хотите узнать, как выбрать партнерку, которая точно будет приносить прибыль?

Как выбрать партнерку

В этой статье я расскажу Вам, как правильно выбрать партнерскую программу, чтобы доходы были действительно хорошие.

Вы должны прекрасно понимать то, что партнерский маркетинг – это продажа посредством рекомендации.

Давайте зададим себе логический вопрос:

«Когда мы сможем рекомендовать?»

Именно рекомендовать, а не «впаривать». Когда мы уверены в качестве продукта, когда мы сами его попробовали, и мы им пользуемся. Это первый момент.

Второй момент – то, что он нам должен действительно нравится.

Как выбрать партнерку, чтобы получать хорошие деньги

Давайте рассмотрим такой спектр, в котором Ваш партнерский маркетинг будет приносить прибыль.

  1. Тема должна Вам нравиться. Если это продукт – Вам необходимо его изучить, Вы должны владеть какими-то знаниями, чтобы подсказать. Если это услуга, то Вам надо ею пользоваться и она должна Вам нравится. Только в этом случае Вы можете смело рекомендовать тот или  иной продукт (услугу). Именно тогда Ваши рекомендации будут приносить хорошие деньги.
  2. Партнерский продукт или услуга должны стоить достаточно денег. Чтобы Ваши рекомендации приносили деньги, продукт или услуга должны быть достаточно дорогими и приносить хорошие дивиденды.

Объединение этих двух факторов дает Вам синтез, который будет приносить хорошее партнерские комиссионное, вознаграждение.

Поэтому партнерские продукты выбирайте именно по таким критериям.

Давайте возьмем простой пример. Допустим, вы прошли мой тренинг «Инфопродукт своими руками». Вы оценили его качество, Вам понравился спикер, Вам понравился контент, Вы получили какие-то хорошие результаты – вы сможете его уже порекомендовать.

Как правильно рекомендовать партнерскую программу

Сказать, например: «Маша, Паша, Сергей, Олег, я прошел вот такой-то тренинг. Мне понравилось – классный. И я рекомендую тебе его также пройти, потому что мне кажется, что он для тебя будет полезен. Потому что там есть это, это и это».

И даете свою реф-ссылку (реферальную ссылку). Реф-ссылка – это партнерская ссылка, реферал – это и есть партнер.

Вот в принципе и все. Получается, что вам понравилось, то и приносит деньги, и Вы получаете проценты.

Если Вам это не нравится и Вы говорите: «Вот, попробуй пройти тренинг»... Надо понимать, что каждый человек имеет свойство думать и мыслить. И если ему просто «впаривать» – то никаких партнерских продаж не будет. Если Вы будете просто как-то ссылки раскидывать направо и налево – с этого тоже ничего хорошего не выйдет.

Вам должно это нравится и это должно приносить деньги.

Если даже Вы сами не пользуетесь неким продуктом или услугой, но Вы верите в то, что это очень качественный товар и этим пользуются другие, все равно можете рекомендовать. Например, вы не попробовали какой-то видео-курс, какой-то тренинг, но Вы уверены в авторе, уверенны, что он хорошо дает материал, хорошо преподносит информацию, то смело можете рекомендовать и получать свои партнерские комиссионные.

Поэтому, дорогие друзья, чтобы правильно выбрать партнерку пользуйтесь этими советами. Они дадут Вам хорошие результаты.

Всего доброго и до встречи в следующей статье :) .

P.S. Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующую.

Поделитесь этой страничкой со своими друзьями, они будут Вам благодарны

Присоединяйтесь к обсуждению 5 комментариев

  • Марина пишет:

    Это, конечно, правильно. Но бывают сложности. Например, в туристической сфере. Я пользовалась для поиска авиабилетов Скайсканнером, а бюджетное жилье бронировала на hostelworld. Хотела в своих статьях рекомендовать эти сайты, но подключиться к их партнерке оказалось невозможно. Наверно, из-за того, что у меня пока маленькая посещаемость, мне даже не отвечают на обращения. Конечно, есть и другие партнерки, но ведь понятно, что хочется рекомендовать именно те, что испытаны на собственном опыте. В-общем, не так всё просто. Иногда приходится выбирать из того, что есть, а не то, что действительно хочется.

  • Позавчера пришло сообщение от Влада о начислении комиссионных около 5 тысяч рублей за его реселлкомплект. Поэтому регистрируйтесь в партнёрке Влада и будут вам комиссионные. ))

  • Сергей пишет:

    Я например регистрируюсь в портнёрках по совету инфобизнесменов которых я лично знаю и им доверяю.
    Я уверен, что они не будут впаривать откровенное фуфло, чтоб не потерять свою репутацию.
    Например Евгений Вергус, я заметил сам выкупает курс, анализирует его, только потом рекомендует, если он действительно рабочий.

  • Александр пишет:

    Здраствуйте! Действительно, я тоже регистрируюсь в тех партнерках, которые рекомендуют известные интернет предприниматели, инфобизнесмены, блоггеры.
    Как пишет Сергей про Евгения Вергуса, так это не только он так делает, так делают почти все кто занимается партнерскими программами.
    Если хочешь продать курс по средствам личного общения, купи его сначала сам, а потом пиарь. Если не хочешь покупать, тогда продвигай его только через директ или адвордс.

  • Рекомендации, бесспорно, хороши, но все же для начала нужно использовать и тем самым проверить ту или иную партнерку на себе,а уж потом ее продвигать. Иначе велик риск нарваться на неэффективную программу и получить массу негатива в свой адрес.

Оставьте свой комментарий