3). Что такое контент? Виды контента

Автор: Владислав Челпаченко Создание инфопродукта 37 комментариев 49602 просмотров

Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья!

Сегодня у меня для Вас очередная статья в рамках рубрики "Создание инфопродукта". Говорить мы будем о контенте и его видах.

контент

Многие сталкивались с этим понятием и уже имеют поверхностное представление, что значит контент в инфобизнесе. Этот пост поможет каждому основательно разобраться какие виды и формы контента существуют на сегодняшний день и как их использовать при создании инфопродукта.

Что такое контент?

 

Контент происходит от английского слова «content» - содержание.

Контент – любой вид информации (текст, аудио, видео, изображение), составляющий содержание инфопродукта. То есть, контент - это начинка информационного продукта, которая определяет его качество и авторитет.

[stextbox id="info"]Контент – король интернет бизнеса и блоггинга![/stextbox]

За хороший контент многие люди готовы платить деньги! Поэтому, чтобы заработать приличные суммы, Вы должны создать качественный контент. Но чтобы это сделать, нужно знать основные формы и виды контента. 

Итак, берем свой рабочий конспект и записываем.

что такое контент

А теперь, подробно познакомимся с каждым видом.

Виды контента

 По уникальности:

Уникальный – контент, который не проиндексирован поисковыми системами, т.е. еще ни разу не опубликовался на web-ресурсах.

Не уникальный – контент, который уже имеется в базе данных поисковых систем. Другими словами - это чей-то авторский труд, который нежелательно использовать в инфобизнесе.

По форме подачи информации:

Текст – статьи, книги, спец-отчеты, руководства, инструкции и т.п.

Аудио – музыка, лекции, вебинары, подкасты, интервью.

Видео – ролики, фильмы, уроки, скринкасты.

Изображение –  картинки, анимация, фотографии, схемы, скриншоты, слайды.

Что такое контент?

По доступности:

Платный – это контент, доступный за установленную денежную сумму.

Бесплатный – контент, имеющийся в открытом доступе или выдающийся за подписку на рассылку.

Хочу заметить, что это не все виды контента, которые имеются на сегодняшний день. Однако, знание основных видов, перечисленных в этой статье будет вполне достаточно, чтобы создать хороший инфопродукт. Мы ведь к этому с Вами стремимся. Не так ли? :)

Таким образом, уважаемые коллеги, зная виды контента, главная задача ориентироваться на то, чтобы Ваш будущий инфопродукт содержал:

[stextbox id="info"]Качественный уникальный, мультиформатный, платный контент[/stextbox]

Мультиформатный – это инфопродукт, состоящий из нескольких форм подачи контента (текст, видео, аудио, изображение). Такие инфопродукты всегда вызывают большой интерес у заинтересованных лиц. Даже самая супер полезная информация в одном и том же виде может надоедать. Поэтому старайтесь разнообразить свой будущий инфопродукт несколькими формами подачи информации. Это нравится покупателям! Учтите это, друзья.

strelki

И, напоследок, хочу пожелать Вам уже сегодня определится с основным содержанием будущего инфопродукта и продумать каким образом можно его разнообразить.

 P.S. В следующий статье я опубликую интервью с Максом Хигером. Это будет одно из лучших интервью, которое я брал у успешных людей. Подпишитесь на обновления блога, чтобы получать новые статьи и бесплатные видео-уроки к себе на почту в числе первых.

Поделитесь этой страничкой со своими друзьями, они будут Вам благодарны

Присоединяйтесь к обсуждению 37 комментариев

Оставьте свой комментарий