Как НЕ нужно рекламироваться Вконтакте? Реальный кейс

Автор: Владислав Челпаченко Всё об инфобизнесе 30 комментариев 23744 просмотров

Узнайте реальный кейс: как не нужно рекламироваться  Вконтакте. Эта информация реально сэкономит вам кучу денег при размещение рекламы Вконтакте. 

 

В предыдущей статье  возникли ряд вопросов по поводу размещение рекламы Вконтакте. Поэтому в этой статье расставим все точки над «i»

 

Каким должен быть рекламный пост?

 

Обычно это пара рекламных предложений о вашем товаре или услуге со ссылкой на ваш сайт. И обязательно подберите хороший Рисунок с призывом действием. Лучше всего поручить это дело фрилансеру, который буквально за 100-200 рублей сделает вам качественный рисунок с призывом действий.

 Примерно вот так:

 

При размещении рекламы обязательно учитывайте аудиторию. Например, если группа женская, и вы продвигаете тему инфобизнес, то гораздо лучше всего написать так: Дополнительный заработок на дому для женщин. Удаленная работа в интернете. Обучение Бесплатное!  Узнай подробнее: ссылка. И внизу рисунок, с надписью нажми сюда и  т.д.

Лучше всего, если ваш пост будет выглядеть как рекомендация, а не способ рекламы. Аудитория ВКонакте очень отзывчивая, и они очень не любят рекламу. Рекламные посты типа как заработать сразу 30000 руб. за 5 минут, сразу получат шквал негативных высказываний в ваш адрес. Проверено на личном опыте.

 

Как договориться с админом о размещении?

 

Лично я делаю так, перед публикацией я размещаю рекламный пост в своей стене. И даю ссылку админу сообщества на свои пост. Так вы экономите время и себе, и ему.

Но тут есть важный нюанс: перед публикацией перед каждым сообществом,  всегда вставляйте ту ссылку, которую вы получили в вашем сервисе рассылок для рекламы  именно в этой группе.

Запомните, одна группа = одна ссылка, полученная в сервисе рассылок. Чтобы отслеживать, какое количество подписчиков она привела.

Поэтому предупредите админов, чтобы они разместили именно эту ссылку. Лучше, чтобы они сохранили его в своем блокноте. Поэтому я заказываю рекламу не в один день, а разные, чтобы админы не скопировали пост с чужой ссылкой. 

Один день в одной группе, а потом меняете ссылку, и даете рекламу в другой.

 

Что делать если вам отказывают?

 

Да такое тоже нередко бывает, потому что группу могут за это забанить: за размещение ссылок на внешний сайт.  Поэтому некоторые администраторы боятся размещать ссылки. Но тут есть один выход: Создаете левую группу, наполняете тематическими постами. Где в описании ив самих постах даете вашу ссылку.

 

 

Мой личный опыт

 

Чтобы не быть много словным, перейду своему одному печальному опыту.

Рекламировал курс по Бодибилдингу. Проводилась акция, и я решил, как бы на этом заработать.  Автор уже давал готовые баннеры, статусы Вконтакте, оставалось тупо взять и рекламировать.

Итак, вот мои результаты:

 

Как видите, я ничего не заработал. Да кстати, средняя цена за один рекламный пост в этих сообществах стоил: 150 – 200 руб. По ценам практически все они были одинаковыми, но получил совершенно разные результаты. Обратите внимание, реклама в одной группе дала мне 455 переходов, по моему это очень дешево.По сравнению тем же Яндекс директом, где средняя цена перехода стоит от 1 – 3руб.

Итак, давайте рассмотрим, какие основные ошибки, я допустил:

1.       Явная реклама

Точно не могу вам сказать, но там был рисунок типа: До и после. Где стоит толстый мужик, а рядом накаченный мужик. С надписью: он стал таким через 2 недели.

Такая реклама сразу вызвал шквал негативных комментарий и в мой адрес, и в адрес группы.

Сейчас, я сделал бы по иному, примерно вот так:

Проводится бесплатный тренинг по похудению от признанного эксперта … . для девушек. Ссылка: 

И внизу рисунок красивой девушки с пальцем вверх. И надпись: Жми сюда

 2.       Плохая конверсия подписной страницы

Как видите выше на рисунке, процент конверсии подписной страницыбыл очень низким. И это понятно: ведь не было страницы подтверждения (вместо этого посетитель сразу попадал на продающую страницу)

Поэтому перед запуском крупнойрекламы, протестируйте на более мелких видах рекламы. И исправьте все ошибки.

 3.       Нет анализа аудитории

Самый низкий переход по ссылкам я получил в женских группах. По очень банальной ошибке: Ведь рекламный пост был направлен, прежде всего, на мужчин.

 

Как искать группы?

 

Это на самом деле очень просто. Перейдите в раздел «Мои группы»  в вашем профиле. И введите ваш запрос. Обычно это однословные слова типа: деньги, красота и т.д.

 

И в самих группах справа есть раздел «Контакты», где можно найти администраторов группы.

 

 

И для вас, как читателей блога chelpachenko.ru, у меня есть небольшой подарок – это таблица в формате Exel. Каким образом я отбирал группы. Ссылка: http://yadi.sk/d/MmQ_fFr729I0w

Используйте ее при отборе групп Вконтакте.

 

В целом на этом все. Я постарался дать вам ту важную часть информации, которая во многих курсах дает платно, причем за большие деньги.

Да кстати, поделитесь, пожалуйста в комментариях: Что нового вы узнали из этих статей? Возможно, у вас уже есть опыт в рекламе Вконтакте? Какой результат вы получили? Вы верите, что реклама Вконтакте очень выгодной?

Поделитесь этой страничкой со своими друзьями, они будут Вам благодарны

Присоединяйтесь к обсуждению 30 комментариев

ОтвLeave a Reply to Татьяна Морилова Отменить ответ