Как правильно рекламироваться в Вконтакте

Автор: Владислав Челпаченко Всё об инфобизнесе 28 комментариев 30756 просмотров

 Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

Сегодня мы поговорим о таком способе добыче траффика - как размещение платных постов в паблике или в группах Вконтакте.

реклама в контакте

Действительно, ведь аудитория крупных групп и пабликов составляет порядка 100 000 подписчиков. Только вдумайтесь в эту цифру 100 000 потенциальных подписчиков. Уже интересно как привлекать таких подписчиков...

Данный гостевой пост написан Тимуром Багуновым, поэтому в комментариях обязательно скажите ему спасибо :)

Скажу сразу, что существуют некоторые различия между публичной страницей (или паблик) и группой. Если вам это интересно, то найдете ответ в других статьях.

Хотя существует мнение о том, что реклама в пабликах дает больше результатов, чем в группах. Возможно это так, но все познается в тестировании и в статистике данного сообщества.

Какие виды рекламы вконтакте существуют?

Обычно это рекламный пост, закреплённый на самом первом месте. Кто не понял, то обычный пост в сообществе, который на 1 час закрепляется на самом верхнем месте.
Или есть другой вид: публикуется ваш пост, и в течение часа в сообществе не будет добавлено ни одного поста. Как видим, практически то же самое.

Какие расценки на рекламу вконтакте?

Цена за размещение платного поста может быть разной в зависимости от тематики и количество. Чтобы узнать точную сумму, нужно обратиться к администратору сообщества.
Например в теме Бодибилдинга в паблике с аудиторией 144 000 подписчиков, цена за один рекламный пост, закрепленный в течение 1 часа - 200 руб. Также обратите внимание на следующий факт: через какое время ваш пост удалят? Бывает по разному: 24 часа, 6 час.

Все эти данные нужно учитывать при размещении.

Как узнать статистику сообщества?

У каждого сообщество есть статистика. И она бывают либо открытой ( то есть любой пользователь может посматривать ее) или закрытой (доступна только администратору). Если эта группа размещает рекламные посты, то обычна статистика у нее открытая.

Чтобы узнать статистику группы: нужно перейти вот этой ссылке: http://vk.com/stats?gid=25740422 . Где 25740422 - это номер группы. Чтобы узнать номер: для этого откройте любую фотографию, размещенная в сообществе, и в адресной строке вы увидите такие цифры. Это и есть номер группы.

Если после перехода вам откроется страница, где будет сказано, что вы не имеете право доступа – значит статистика у группы либо закрытая, либо вы ввели не те данные. Чтобы проверить правильность набора ссылки, попробуйте узнать статистику вот этой группы: http://vk.com/sport_stat. Статистика у нее открыта. Если у вас получилось, значит та группа имеет закрытую статистику.

Рекомендации к статистикам

Чтобы больше узнать о статистике групп Вконтакте, то рекомендую вам эту статью: http://socialadv.ru/post/32138904439/statistics-on-vkontakte

Считается, что аудитория до 18 лет - неплатежеспособной. Поэтому рекомендуется, что процент аудитории до 18 лет был ниже 30% от общего числа. Этот критерий практически одинаков для всех групп. А все остальные критерия бывают разными в зависимости от темы.

Как лучше всего отбирать сообщества для рекламы вконтакте?

Итак какие же рекомендации я вам советую. Для начала создайте документ в формате Exel, куда запишите все найденные группы и паблики. Затем узнайте все цены и статистики группы. Если нету прайс листа, то спросите лично у администратора.
После заполните вот такую таблицу, где будут располагаться все данные о группах перед вашими глазами.

Выберете 2-5 лучшие группы. Разместите у них рекламу. Посмотрите на результат: сколько подписчиков пришло, сколько купило и тд.

Если вы привлекаете подписчиков, то примерная цена одного подписчика: 10-25 руб в зависимости от темы. Опираясь на эту статистику, посчитайте ваш чистый доход. Отсюда делаем вывод: А вам выгодно???

Также сравните эти полученные данные с другими источниками рекламы: например с контекстной рекламы.

Да кстати, если у вас большое количество переходов и низкая конверсия подписок, то возможно дело не качестве аудитории, а низкой конверсии вашей подписной страницы. Улучшите ее! И заново давайте рекламу!

Как узнать сколько подписчиков привело та или иная группа?

Если вы пользуетесь сервисом Джастклик.ру или Смартреспондером, то там для каждого источника канала можно назначить индивидуальную ссылку. По которым можно отследить, сколько подписчиков пришло. Значит для каждой группы, мы будет создавать отдельную новую ссылку.

У меня все. Надеюсь, вы узнали для себя что то новое. Жду ваших комментариев!

Спасибо Тимуру, за прекрасный пост!

vk_reklama

P.S. Совсем скоро появится информация о конференции «PITERINFOBIZ». Я буду одним из спикеров и организаторов!  Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить 

Поделитесь этой страничкой со своими друзьями, они будут Вам благодарны

Присоединяйтесь к обсуждению 28 комментариев

ОтвLeave a Reply to Алина Отменить ответ