3 шага для успешного продвижения в Instagram

Автор: Владислав Челпаченко Всё об инфобизнесе Один комментарий 18064 просмотров

Приветствую, уважаемые друзья!

Вы используете Instagram для продвижения своего бизнеса? Настоятельно рекомендую обратить внимание на эту быстро развивающуюся соц. сеть, и научиться получать с ее помощью дополнительный трафик для своих проектов.

Продвижение в Instagram

Сегодня поговорим о 3 главных шагах, которые нужно сделать, чтобы добиться успеха в продвижении в Instagram.

Что нужно сделать для успешного продвижения в Instagram?

  1. Выбрать имя и зарегистрироваться
  2. Правильно заполнить Ваш профиль
  3. Начать подписываться, комментировать, используя хэштеги

Шаг 1 – регистрация в Instagram

Чтобы в этой сети активно продвигаться первое, что необходимо сделать – это, конечно же, зарегистрироваться.

При регистрации очень важно учитывать имя, по которому Вас можно будет найти. По другому это называется «ID». То есть «ID» нужно выбирать, как можно короче и желательно, чтобы он соответствовал либо вашему персональному имени, либо названию компании.

Если «ID» слитно смотрится не красиво, например, как у меня «vladislavchelpachenko», то можно написать через нижний пробел - «vladislav_chelpachenko». Поэтому, соответственно, когда Вы будете подбирать имя, можете использовать этот прием для того, чтобы Ваш «ID» выглядел более красиво.

Шаг 2 – заполнить свой профиль

Второй шаг, который нужно сделать для успешного продвижения в Instagram – необходимо заполнить свой профиль. У многих я вижу ошибку – у них мало того, что профиль не заполнен, но иногда даже и фотографии нет. Фото – это обязательно, фото + информация о себе или о компании.

Что здесь нужно написать? Здесь нужно написать ключевые моменты, которые бы отражали сущность вашей личности, либо деятельность Вашей компании. Было бы здорово написать еще: чем Вы можете быть полезны для человека и какой смысл на Вас подписываться, а также вставить в профиль еще и свой сайт.

Шаг 3 – начать комментировать и подписываться…

Третий шаг - это начать подписываться и комментировать тех людей, которые есть у Вашей ниши.  Этих людей нужно искать с помощью ключевых тегов, так называемых «хэштегов».

То есть, к примеру, если Вы ведете свой Instagram на тему «кулинарии», то Ваши хэштеги будут «#еда», «#обед», или например, «#вкусняшка» и другие... Вы можете не только их комментировать, но еще и подписываться на их «фолловеров», то есть их читателей.

Таким образом, когда вы проявляете активность, пишете комментарии, причем не просто: «О, привет», «До свидания», «Пока», а какие-то разумные сообщения, которые интересно почитать другим пользователям, они будут ставить «лайки», тогда у Вас начнут быстро набираться читатели.

Вот это три основных пункта, которые необходимо сделать.

Конечно, продвижение в Instagram не ограничивается только этими шагами, но внедрив хотя бы их – Вы заложите твердый фундамент для дальнейшего продвижения в этой соц. сети.

P.S. Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующую.

Поделитесь этой страничкой со своими друзьями, они будут Вам благодарны

Присоединяйтесь к обсуждению Один комментарий

  • Записано на доске заданий, которые нужно сделать изучить Инстаграм, но перед этим полно заданий и каждый день прибавляются новые. Надеюсь доберусь таки до Инстаграма.

Оставьте свой комментарий