Здравствуйте, уважаемые друзья!
«Инфобизнес» – что это такое и как это работает? Эти вопросы возникают у всех новичков и перед тем, как решить начать заниматься инфобизнесом, они, конечно же, ищут ответы на них.
В этой статье как раз попробуем разобраться и сформировать четкое понимание.
Что такое инфобизнес?
Представим на минутку, что раньше Вы не слышали четкого определения, что такое инфобизнес, и сейчас самое время его узнать.
Если инфобизнес разделить на 2 слова, то мы получим слова «инфо» и «бизнес».
Слово «инфо» – это сокращение от слова «информация». Согласно википедии, информация – это сведения, передаваемые людьми устным, письменным или другим способом.
А слово «бизнес» – экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от продажи товаров или оказания услуг.
Объединив эти два понятия, мы получаем следующее:
Инфобизнес – это экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от продажи информации.
Как можно продать информацию? Чем её измерять? Это же, по сути, воздух?
Да, сама информация – это воздух! И таким воздухом переполнен весь интернет. А вот опыт, полученный в результате применения этой информации, может быть ценным интеллектуальным продуктом, который можно продавать в виде книги, курса, тренинга или консультации.
2 основных профессии в инфобизнесе
В своих обучающих программах я предлагаю изучать инфобизнес с 2-х сторон: как искусство передачи информации и как инструменты для монетизации этой информации. Исходя из этого, в инфобизнесе можно выделить 2 основных профессии: автор и продюсер.
- Задача автора – делиться своими знаниями и опытом.
- Задача продюсера – обеспечить всю техническую часть.
Практика показывает, что на сегодняшний день авторов в инфобизнесе гораздо больше, чем продюсеров. Поэтому авторам приходится изучать обе стороны, и на начальном этапе это нормально. Чтобы успешно вести инфобизнес, нужно знать, как он работает изнутри и какие технические процессы в нем присутствуют, хотя бы, в общих чертах. Как только автору становится это понятно, тогда можно искать продюсера и делегировать все технические детали.
В этом блоге Вы найдете много различной полезной информации, как для авторов, так и для продюсеров. А в ближайшее будущее я дам подробные инструкции о том, что нужно делать на каждом этапе развития, чтобы гарантированно создать и построить свой высокодоходный инфобизнес. Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить и обязательно получить эти пошаговые инструкции.
До встречи в следующих постах!
Так просто изложено!
Я то думала, что продюсер – это пиарщик)))
Оказывается, эти 2 человека (автор и продюсер), как ниточка с иголочкой, всегда вместе.
Благодарю! Очень доходчиво!
Пожалуйста, Елена! Классная метафора про ниточку с иголочкой. Полностью согласен!
Если перевести в реальных людей, то автор – это тот кто пишет текст (копирайт), продюсер – владелец сайта, и нередко когда это совсем разные люди, хотя совмещение не запрещается