Что такое инфобизнес?

Автор: Владислав Челпаченко Всё об инфобизнесе 3 комментария 16564 просмотров

Здравствуйте, уважаемые друзья!

«Инфобизнес» – что это такое и как это работает? Эти вопросы возникают у всех новичков и перед тем, как решить начать заниматься инфобизнесом, они, конечно же, ищут ответы на них.

Инфобизнес - что это?

В этой статье как раз попробуем разобраться и сформировать четкое понимание.
линия

Что такое инфобизнес?

линия

Представим на минутку, что раньше Вы не слышали четкого определения, что такое инфобизнес, и сейчас самое время его узнать.

Если инфобизнес разделить на 2 слова, то мы получим слова «инфо» и «бизнес».

Слово «инфо» – это сокращение от слова «информация». Согласно википедии, информация – это сведения, передаваемые людьми устным, письменным или другим способом.

А слово «бизнес» – экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от продажи товаров или оказания услуг.

2 составные части инфобизнеса

Объединив эти два понятия, мы получаем следующее:

Инфобизнесэто экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от продажи информации.

Как можно продать информацию? Чем её измерять? Это же, по сути, воздух?

Да, сама информация – это воздух! И таким воздухом переполнен весь интернет. А вот опыт, полученный в результате применения этой информации, может быть ценным интеллектуальным продуктом, который можно продавать в виде книги, курса, тренинга или консультации.

линия

2 основных профессии в инфобизнесе

линия

В своих обучающих программах я предлагаю изучать инфобизнес с 2-х сторон: как искусство передачи информации и как инструменты для монетизации этой информации. Исходя из этого, в инфобизнесе можно выделить 2 основных профессии: автор и продюсер.

  • Задача автора – делиться своими знаниями и опытом.
  • Задача продюсера – обеспечить всю техническую часть.

Практика показывает, что на сегодняшний день авторов в инфобизнесе гораздо больше, чем продюсеров. Поэтому авторам приходится изучать обе стороны, и на начальном этапе это нормально. Чтобы успешно вести инфобизнес, нужно знать, как он работает изнутри и какие технические процессы в нем присутствуют, хотя бы, в общих чертах. Как только автору становится это понятно, тогда можно искать продюсера и делегировать все технические детали.

В этом блоге Вы найдете много различной полезной информации, как для авторов, так и для продюсеров. А в ближайшее будущее я дам подробные инструкции о том, что нужно делать на каждом этапе развития, чтобы гарантированно создать и построить свой высокодоходный инфобизнес. Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить и обязательно получить эти пошаговые инструкции.

До встречи в следующих постах!

Поделитесь этой страничкой со своими друзьями, они будут Вам благодарны

Присоединяйтесь к обсуждению 3 комментария

Оставьте свой комментарий