Как набирать подписчиков (участников) на вебинар?

Автор: Владислав Челпаченко Всё об инфобизнесе 10 комментариев 19393 просмотров

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Как набрать подписчиков на вебинар? Какие существуют способы, технологии? Как быстро набирать подписчиков?

Как набрать подписчиков

Сегодня поговорим о том, как сделать так, чтобы на Ваши вебинары всегда приходили много людей и соответственно как результат было много продаж…

Как набрать подписчиков?

Вот краткий алгоритм быстрого набора участников на вебинар:

  1. Соц. сети

    • Vk
    • Fb
    • Instagram
  2. Свой сайт

    • В разделе «Ближайшие мероприятия»
    • Анонс в отдельной статье
  3. E-mail-рассылка
    • Свои
    • Партнеры
  4. Реклама
    • e-mail
    • VK
    • DIRECT

Свои соц. сети – первый источник для набора подписчиков на вебинар

Чтобы набрать подписчиков (людей) на свой вебинар первое, что Вам необходимо сделать, когда Вы обозначили дату вебинара – это разместить ее в своих соц. сетях.

Имеются в виду свои аккаунты в социальных сетях. У Вас в любом случае есть несколько сотен или несколько тысяч друзей. Если нет, то начните активно их набирать. Соответственно они увидят у себя в новостной ленте Ваше объявления.

Для того, чтобы оно работало эффективнее и Вы смогли набрать подписчиков больше – закрепите пост. ВКонтакте есть такая функция, когда Вы постите себе на стену – называется «Закрепить».

Что это значит? Новые посты или фотки, которые идут, например, с Инстаграма в ВКонтакт, уходят под Вашу закрепленную запись, то есть Ваше объявление о вебинаре всегда сверху.

Если у Вас есть группы, то нужно разместить такую же запись еще и в группах.

Как набрать подписчиков на вебинар со своего сайта?

2-ой момент – добавить информацию о своем мероприятие к себе на сайт.

У меня, например, для этого случая есть раздел «Ближайшие мероприятия». И мои подписчики и клиенты уже знают, что в разделе «Ближайшие мероприятия» у меня находиться анонс событий, которые проходят в рамках проекта.

И я Вам тоже рекомендую обязательно использовать свой сайт: в сайдбаре либо сделать баннер, который будет передавать информацию об этом.

E-mail-рассылка

Следующие, что Вам необходимо сделать, если у Вас уже есть имеющиеся подписчики – то, конечно же, нужно оповестить их. Значит, если есть свои подписчики – то предложить своим.

Потом найти партнера, которому это было бы интересно и с которым Вы познакомились либо на живом мероприятии либо уже давно общаетесь. Просто так идти, предлагать какому-то незнакомому человеку не стоит, скорее всего, он Вас пошлет куда подальше… Зачем ему это? У любого предпринимателя, который успешно ведет свой бизнес, есть уже цели, планы и задачи, как минимум, на ближайшие 3 месяца.

И у меня они есть – но я всегда поддерживаю своих партнеров с тем, с кем плотно работаю. С теми, с которыми у меня сотрудничество не получается – мы расстаемся и больше не работаем. С тем, с кем получается – мы работаем уже достаточно длительный срок. Вы уже, наверное, знаете, кого я в рассылках часто пиарю. Это Евгений Вергус, Александр Новиков, Бер Андрей. Вот недавно Юрия Курилова рекомендовал, если кто-то видел.

Вот поэтому партнеры – это один из самых эффективных и главное бесплатных способов набрать подписчиков на свой вебинар.

Следующий элемент - это реклама.

Как набрать подписчиков быстро на свое мероприятие? Конечно же, запустить грамотную рекламную кампанию.

Внимание - вопрос!

300 рублей за человека, который у Вас находиться на вебинаре, это дорого или дешево?

Ответ прост:

все зависит от того, что Вы продаете.

Если средний чек Вашего продукта при той конверсии, которая у Вас есть сейчас, покрывает 300 рублей, к примеру, за человека – то это хорошо.

В рекламу нужно вкладываться, в рекламу важно вкладываться. Это хорошая инвестиция! Потому что те люди, которые пришли к Вам из рекламы, если даже они не купили, они о Вас узнали, они побывали на Ваших мероприятиях, они купят у Вас на других мероприятиях. Поэтому в рекламу вкладываться обязательно нужно.

Куда вкладываться в рекламу?

Опять же e-mail-рассылка, таргетинг ВК и Директ. Здесь можно расписывать огромное количество разных источников. Но какой в этом смысл? Смысл от этого не меняется. Реклама – это то, что Вам приносит новых людей за Ваши деньги.

Это  минимальный алгоритм, который Вам необходимо применять при оповещении заинтересованных лиц о Вашем вебинаре.

Чтобы набрать подписчиков на Ваше мероприятие используйте этот алгоритм, все эти способы, и Вы обязательно получите положительный результат.

P.S. Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующую.

Поделитесь этой страничкой со своими друзьями, они будут Вам благодарны

Присоединяйтесь к обсуждению 10 комментариев

ОтвLeave a Reply to Светлана Молодежникова Отменить ответ