Эффективные стратегии инфобизнеса

Автор: Владислав Челпаченко Всё об инфобизнесе 8 комментариев 3872 просмотров

Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги!

В прошлой статье мы с Вами разобрали "5 ОСНОВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ИНФОБИЗНЕСА!" и теперь приступаем к очень важной теме, которая посвящена эффективным стратегиям в инфобизнесе.

На самом деле ещё нет крутых экспертов в этой теме и никто чёткое количество стратегий в инфобизнесе не определял. Лично мне, кажется, что есть всего лишь 2 эффективные стратегии в инфобизнесе, которые приведут к хорошему заработку в интернете.

1). СТРАТЕГИЯ ИНТЕРНЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. Суть её заключается в том, что человек создает товары или услуги на коммерческой основе для людей и продает, соответственно, им же. В пример могу привести Тима Ворона и Сергея Панфёрова. Они не пишут грандиозных статей и не раскручивают свои сайты на полную катушку, а всего навсего имею достаточно большую аудиторию, которая заинтересована их информационными продуктами и услугами. Все их релизы являются праздниками для подписчиков, поэтому Сергей и Тим зарабатывают  большие бабки:)

Стратегия на самом деле очень эффективная и заработать на ней приличные суммы можно достаточно в короткие сроки. НО... Развить её не так-то просто, наверное, даже тяжело. Нужно создать супер востребованный товар или предложить такую услугу, от которой будет невозможно отказаться посетителю рекламной странички. Только в этом случае крупные партнёры будут соглашаться на сотрудничество и деньги будут поступать на электронные кошельки ежедневно.

2). СТРАТЕГИЯ БЛОГГЕРА. Здесь необходимо двигаться несколько в ином направлении. Блоггер (владелец сайта) ведет свой блог для души, одновременно, помогая многим людям решить их проблемы. Возьму в пример Александра Борисова. Он не предлагает читателям блога (сайта) никаких платных услуг, он просто пишет офигенные посты (статьи) и тем самым раскручивает свой сайт. СТОП! "Тогда о каком тогда инфобизнесе может идти речь" - спросите Вы. Одну минуточку, сейчас всё объясню:)

Когда блог становится достаточно популярным, его владелец может уже подумать о том, как монетизировать свой блог. Он может разместить контекстную и тизерную рекламу, вставлять в посты партнерские ссылки с рекомендацией каких-либо товаров или услуг, зарабатывать на ссылочных биржах, сдавать в аренду рекламные места, размещать партнёрские баннеры и ещё куча способов, о которых я еще пока сам не догадываюсь:)

Эта стратегия очень трудоёмкая и достаточно долгосрочная, но перспектива выйти на пассивный доход при ней гораздо выше. Что такое пассивный доход в инфобизнесе и как он создается мы с Вами узнаем в следующей статье. Подпишитесь на обновления блога, чтобы знать эту тему на 5 с плюсом:).

Главное понять, что блог будет иметь успех только тогда, когда в него пишут от души и для души. Если на молодом  блоге  начинают вешать различные рекламные баннеры и продавать ссылки с целью хотя бы небольшого заработка, то всё - ГИТЛЕР КАПУТ:) Успеха иметь он не будет. Запомните это, дорогие друзья! 1 год, как минимум, на блог нужно ПАХАТЬ и причём ежедневно, тогда Ваш инфобизнес будет процветать.

"Влад, а какую стратегию используешь ты?" - спросите вы.

Блин, придётся все вам рассказать:) Изначально мне нравилась 1-я стратегия, и я решил, что буду создавать качественные товары, как бесплатные, так и платные. Да, я заработал на этом кое-какие деньги и создал приличную базу подписчиков. НО... Что-то вдруг, мне захотелось объединить эти стратегии и научится их искусно сочетать. Это классно получается у Азамата Ушанова, Евгения Попова, Артёма Тимофеева и многих других лидеров инфоиндустрии. Думаю и у меня это тоже получится, ведь я воспринимаю весь инфобизнес как занятие для души!

Итак, мои дорогие, выбирайте! Какая стратегия в инфобизнесе Вам больше нравится с той и начинайте, только сначала хорошенько всё обдумайте. Перейти с одной на другую или научится их сочетать можно всегда. Главное с чего-то начать.

Поделитесь этой страничкой со своими друзьями, они будут Вам благодарны

Присоединяйтесь к обсуждению 8 комментариев

Оставьте свой комментарий