Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!
Как повысить личную эффективность и научиться правильно распределять свое время? В этом вопросе нам сегодня поможет разобраться Евгений Попов.
Евгений Попов является одним из ведущих экспертов по техническим моментам онлайн-бизнеса. В интервью он раскрывает секреты повышения личной эффективности и управления временем с помощью уникальных принципов и программ.
Секреты повышения личной эффективности от Евгения Попова
Тайм-менеджмент от Евгения Попова не похож на тайм-менеджмент других авторов. Евгений смог соединить лучшие принципы управления временем и технические приложения воедино.
За последние 10 лет Евгений Попов посвятил развитию разных интернет-проектов. На данный момент в его активе пять крупных проектов в разных нишах, которые приносят огромную пользу десяткам тысяч людей по всему миру и при этом являются прибыльными.
Интервью получилось достаточно интересным и полезным. Уделите 18 минут своего драгоценного времени и нажмите кнопку "PLAY":
Курс, о котором мы говорили в интервью называется «Хозяин времени». Чтобы узнать о нем подробнее, кликните на картинку ниже.
Лично я, когда узнал об этом курсе, сразу же его приобрел в полной комплектации! Если Вы хотите повысить свою продуктивность, как минимум в 2 раза, то искренне рекомендую.
Также, скорее всего, Вам будет интересна и следующая статья "Методики по увеличению личной эффективности. Часть 2"
На сегодня у меня все! Всего Вам доброго и до скорой связи.
P.S. Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующую.
Ух, Влад когда же вы уже успели у Евгения взять интервью, поражаюсь вам))
А курс я уже в первый же час его запуска приобрела, сейчас осваиваю))
Нина, повезло Я тоже купил, классный курс
Влад, пока вы здесь подскажите… Курс я просмотрела, все отлично, классно. Но вот с проблемой столкнулась, оказывается скрипт этот работает только через сервис и интернет. Не работает интернет – не работает скрипт.
Аналогично, я его настроила, расписала день, задачи, сохранила все… а у меня бац и комп перезагрузился. Снова идут в этот скрипт с задачами, а там пусто, нужно по новому все рассписывать? Или я чего то недопоняла…
Нина, лучше по данному вопросу в службу поддержки Евгения обратиться.
Согласен, тема актуальная! Уже года 2 веду свои заметки в Evernote и задачи в Wunderlist. Отличные инструменты для планирования!
Поддерживаю! Правда, Wunderlist еще не прижился:)
Попов молодец, уже целую сеть развил. Мне за короткое время про этот курс кто только ни писал уже)) И Ушанов, и сам попов, и тут.
Мы тоже уже всем офисом смотрим этот курс)
Круть Много уже посмотрели?
До меня еще очередь не дошла) а Илья в первый же день посмотрел целиком… без наушников)) Поэтому пока могу только сказать, что музыка в уроках очень приятная
Всем офисом? Ого! Серьезный подход!
Влад, а когда на твоем блоге появится информация о прошедшем Питеринфобизе-2015? всем уже страсть как интересно, что и как там проходило!
Дмитрий, как раз только что по поводу отчета Владика о ПитерИнфоБиз-2015 ему писал письмо
Владислав Челпаченко! Народ ждёт статью на блоге 8)
По курсу. Думаю, тем, кто реально хочет по новому взглянуть на свое время, и не только в бизнесе – курс будет полезен. Знаю многих, кто пользуется продуктами Евгения Попова – они меня поддержат.
Купил, теперь проверяю на себе!
О результатах доложите!
*CRAZY*
Да, вот у меня с этим проблемы конкретные
Очень полезное интервью, его надо посмотреть максимально возможному количеству новичков.
По моим наблюдениям именно из-за отсутствия опыта организации своего труда с дистанции сходит 95 % начинающих блоггеров и инфобизнесмено, и не только. Неумение организовать свой труд приводит к тому, что человек не успевает делать многих вещей, не ставит приоритеты, становится не обязательным в глазах партнеров и т.д. Всё это сводит на нет результаты работы и бизнес после этого бросается.