Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!
В этой статье поговорим об одном из самых конверсионных инструментах - ретаргетинге.
Что такое ретаргетинг и как его запустить?
Ретаргетинг — это инструмент для показа рекламы на других сайтах для тех, кто посетил ваш сайт и, возможно, совершил какие-либо действия на нём. Запускается он на сайте Яндекс Директа и значения устанавливаются точно такими же, как и для поведенческой РСЯ. Единственное отличие - у ретаргетинга нет ключевиков, но есть ретаргетинговые цели.
Первым шагом создаём кампанию на сайте директа.
Далее заполняем все данные. Ключевики никакие не пишем и нажимаем на кнопку «Задать условия аудитории»
Далее мы указываем ретаргетинговую цель. По умолчанию стоит по посещению на сайт. Пока так и оставьте. Подробнее о целях я расскажу в следующих статьях.
Так как трафик из ретаргетинга идёт в основном тёплый, то можете поставить достаточно высокую ставку.
На этом полная настройка Яндекс директа закончена. Успехов!
P.S. Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующую.
Спасибо автору за статью, я мало до этого знал про ретаргетинг и не понимал, зачем он нужен. Буду следовать этой инструкции, у меня молодой блог, нужно его развивать.