Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!
Как узнать откуда приходят клиента у вашего конкурента? Сколько он тратит денег на контекстную рекламу? Как оптимизирован по SEO его сайт?
Ответы на эти вопросы вы узнаете в этой статье.
Какие сервисы конкурентной разведки существуют, и что они могут рассказать?
Сначала я хочу поговорить с вами о том, зачем вам или вашему бизнесу может помочь конкурентная разведка в интернете. Здесь я не собираюсь говорить о каких-либо манипуляциях. Только конкретные сервисы и доступная информация для всех.
Конкурентная разведка поможет вам проанализировать важнейшую информацию — какими видами трафика пользуется ваш конкурент. Таким образом вы сможете легче войти в нишу или дальше продвигать свой бизнес. Есть достаточно много информации по контекстной рекламе (например, ориентировочный бюджет затрат и семантика) и SEO.
Рассмотрим одни из самых полезных и известных сервисов, которыми я пользуюсь сам.
SimilarWeb
Сервис общей аналитики: покажет количество и географию посетителей, виды трафика, реферальный трафик.
SpyWords
Сервис аналитики преимущественно для контекстной рекламы: покажет информацию по поисковой контекстной рекламе (клики, кол-во объявлений и ключевиков, бюджет, графики динамики показателей). Важной особенностью является то, что в платной версии вы можете скачать ориентировочную семантику конкурента, так как она собирается самим сервисом, а не крадётся у яндекса. Бюджет на рекламу здесь также ориентировочный, высчитывается самим сервисом. Может различаться в несколько раз.
Pr-Cy
Сервис аналитики в основном для SEO. Показывает очень много аспектов этого вида продвижение. Могу выделить то, что определяет наличие статистических инструментов, например, метрика и гугл аналитика.
Пишите в комментариях, какими сервисами пользуетесь вы, и задавайте свои вопросы. До встречи!
P.S. Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующую.
Очень многие сосредотачиваются на изучении конкурентов и забывают работать над своим ресурсом. Во всем надо сохранять баланс. Про себя не забывать. Опять же иногда даже поверхностный анализ дает понять что конкуренты разбираются в вопросе хуже вас