Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня я расскажу вам о новом проекте на телевидении с моим участием «Прыгни выше головы».
Мне давно хотелось поделиться своими наработками в теме как стать отличником и изначально передача называлась именно так...
Прыгни выше головы
Что же помешало оставить название «Как стать отличником»? Когда в редакции встал вопрос перед утверждением программы: "А кому нравится название передачи?". Единственный голос был мой
До сих пор слово "отличник" у многих ассоциируется с чем-то негативным и отталкивающим. Когда я начал изучать этот вопрос с психологической точки зрения, то пришел к выводу, что те, кому не нравится это слово просто напросто боятся ОТЛИЧАТЬСЯ от других, т.е. они при этом чувствуют внутренний дискомфорт. Если сказать еще проще, то белой вороной (в хорошем смысле слова) готовы быть НЕ ВСЕ. Это сугобо мое мнение, можете не соглашаться! Кроме того, кому-то это правда вообще не интересна...
Однако среди своих близких знакомых, я нашел поддержку. Все эти люди - яркие личности, которые и есть «белые вороны», только каждый в своей области. Им не страшен суд толпы и серой массы, они знают что делают правильное дело.
Но почему же тогда название осталось «Прыгни выше головы»? Все очень просто. Мы будем взращивать белых ворон и вытаскивать их из мрачного стада! А чтобы не отпугнуть их великолепной перспективой, мы завуалируем название. Эх, не многие меня сейчас понимают... Но я искренне верю, что закладываю золотое зерно во многие головы.
К тому же «Прыгни выше головы» - звучит гораздо шире и под это название можно придумать в десятки раз больше тем. Кстати, в конце статьи у вас будет возможность внести свой вклад в проект и получить подарок.
Цель передачи - помочь школьникам старших классов, студентам и тем кто выбрал путь самообразования на пути всей своей жизни учиться с увлечением и достигать наилучших результатов. Эти навыки помогут стать успешной и гармоничной личностью в любом деле.
Моя миссия - донести сложные вещи простым языком и помочь выйти на новый уровень мышления, где нет проблем - есть только возможности!
Итак, посмотрите первые два выпуска, чтобы войти в тему и понять, чем вы можете мне помочь.
Второй выпуск мы записали с одной из участниц воршопа. Фотки и видео с него скоро выложу, подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить.
А теперь самое главное в этой статье. Читайте внимательно!
Придумайте тему следующей передачи и получите подарок
Дорогие друзья! Предлагаю вам поучаствовать в формировании моего телепроекта и написать свои темы и интересные вопросы прямо в комментариях. Чтобы не было хаоса, предлагаю следовать данному шаблону:
Пример
ТЕМА ПЕРЕДАЧИ: Как грамотно излагать свои мысли
- Пишите свой вопрос №1
- Пишите свой вопрос №2
- Пишите свой вопрос №3
........
*Минимум - 5 вопросов, максимум 15.
Чтобы вам тоже было интересно участвовать в данном проекте, каждому, кто предложит тему и хотя бы 5 интересных вопросов по ней, получит в ПОДАРОК мой видео-курс «Секреты отличной учебы».
Он уже давно готов, но в продаже пока его нет! Все руки не доходят до продающего текста. Но ничего, скоро будет релиз! А для вас он может наступить прямо сейчас со 100% скидкой
P.S. Подпишитесь на обновления блога и получайте новые статьи к себе на почту.
Влад, привет! Гений, да и только =) Когда все успеваешь)))
Привет, Ключики! Есть секрет один, раскрою в июльском марафоне
Ключики, по моему Влад у вас многому научился и очень хорошо, когда Ученик догоняет Учителя и перегоняет – гордиться нужно такими Учениками и побольше таких замечательных людей. *IN LOVE*
Влад, привет!
Присоединяюсь к Ключикам – снимаю шляпу! Ну как можно во множестве сфер быть таким продуктивным?
Евгений, у нас в семье с детства ходила пословица (или изречение) – не суть важно: Человек если захочет, то он на самую высокую гору заскочит, а если не захочет – то его и с горы не спихнёшь. Главное – желание преуспеть во что бы то ни было.
С искренним уважением Надежда Суптеля *IN LOVE*
согласна, Надежда, с Вами и этим изреченим. Есть еще одна мысль, в которой я убедилась на своем опыте!Если в ВАШЕМ мозгу возникло какое-либо желание, значит у Вас есть потенциал, чтобы это достичь. Значит, Вы это сможете!
Спасибо за дополнение друзья! Совершенно верно. Все в зависит от наших желаний и целей. Случайностей не бывает
Верно Маргарита,потенциал человека неисчерпаем, мобильность в том же духе. Позавчера вечером я записала как обычно свой план на день, свои желания и пока я это не сделаю, не успокоюсь. Сейчас 19-30 мск, я уже полтора суток без сна, чувствую себя суперски, сейчас пишу статью на блог и я выполнила свой план.
До утра сидела в инете, в 5-30 облилась – как обычно, сделала свой палисадник чистым, в оффлайне дотяпала свои дела и очень довольна всем. Желание это и есть тот самый движущий рычаг, дающий направление потенциалу человека.
Влад, жму краба! Моё ИМХО! Ты вообще молодчина. И не просто гений – Преуспевающий человек. Что значит дисциплина всё – таки играет огромную роль в жизни человека, который планирует и всё успевает.
И хотя порой говорят, что невозможно – это неправда: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗГРАНИЧНЫ – было бы желание и очень горячее. Я многое на себе экспериментировала и продолжаю также многое претворять.
Часто в почту пишут: Ка Вы умудряетесь в своём возрасте, Где вы берёте темы? У меня вот тоже сайт, а я не знаю, что писать – я не успеваю. Я многих отправляла на твой блог и на Ключики Успеха к Диме.
Мне потом написали: Так это всё нужно учить. Как вот заставить человека учиться, если нет желания планировать свою жизнь?
Влад, от всей души поздравляю с таким замечательным событием! Успеха Тебе и дальнейшего удачного продвижения! Я рада за тебя *IN LOVE*
Спасибо, Надежда! Приятно видеть такие отзывы, значит не зря стараюсь
Согласен полностью, что нам все под силу, главное верить в себя и не останавливаться на пол пути…
Верно Влад, верить в себя и никогда не останавливаться на достигнутом. Насколько человек верит в себя, настолько ему и даётся всё подряд – выбор всегда за человеком.
Влад, ты молодец бесспорно!
Очень хорошие вещи делаешь!
Я не претендую на видеокурс, а просто хотел бы послушать беседу на действительно интересную как по мне тему.
На самом деле эта тема не интересовала меня лет до 26-ти. О чем немного жалею.
ТЕМА: Выбор высшего образования или кем стать?
Вспоминая себя после 11-го класса, я понял, что на тот момент я просто не знал и не мог знать, кем я хотел бы быть. Как говорят, не нашел своего призвания!
Вопрос 1. В каком возрасте человек осмысливает свое призвание и то, чем он хочет заниматься всю свою жизнь?
Я нашел свое призвание. Но только уже задолго после окончания ВУЗа. Если бы это случилось до того момента, когда нужно выбирать себе свое будущее образование, то я бы поступил совершенно по другому.
Мне кажется, что я не один такой. И более того, мне кажется, что таких, как я 99% населения планеты.
Вопрос 2. Каким образом можно решить такую глобальную проблему, как выбор образования человеку, который “не нашел еще своего призвания”?
Образование мне помогла выбрать моя мама. Даже правильнее сказать, она предложила, а согласился. А на самом деле мне тогда было все равно. Лишь бы получить высшее образование.
И получилась вот такая фигня – я поступил туда, куда предложила мне моя мама. Я стал тем, кем не хочу быть, с подачи моей мамы.
Вопрос 3. Как могут помочь родители своим детям при выборе будущего образования?
У меня растет сын. Придет время, мне придется ему что-то советовать. А я не хочу ему навязывать то, что возможно в будущем станет для него противным.
Но и посоветовать я не могу – я же отец! Вдруг он сам сделает неправильный выбор.
И тут возникает еще один вопрос.
Вопрос 4. Возможно ли ребенку до окончания школы помочь “найти себя”? Что для этого нужно сделать?
Ну, и вопрос, который, наверное, волнует многих.
Как ни странно, но перед тем, как выбрать мне будущую профессию, мама показывала мне десятки вариантов, которые я мог выбрать. И среди таких вариантов был тот заветный, который был близок к тому призванию, которым я с удовольствием занимаюсь сейчас.
Почему я его не выбрал?
Просто потому, что этот вариант был дорогой!
Вопрос 5. Вечный вопрос, кот. относится и к высшему образованию. Как найти золотую середину – цена/качество?
Вот такую тему я бы хотел затронуть.
Влад, извини, у меня тут целая статья вышла. =)
Андрей, привет! Спасибо огромное за твои вопросы и мега интересную тему. Обязательно снимем передачу на эту тему.
P.S. Курс будет выслан всем участвующим в подарок примерно дня через 2-3, после того, как все желающие выскажутся!
Поддерживаю тему! Сам хотел предложить, но встретил ее в комментариях. В этом году сын заканчивает школу и еще не определился в своем выборе дальнейшего образования, профессии. Было бы интересно и родителям и школьникам послушать передачу – от “в помощь абитуриенту” до “Кто я?”
Хорошие гости в передаче и Владислав развивает тему просто и доходчиво. Спасибо!
На тему отличника вспомнился эпизод из передачи “Умники и умницы” (так кажется)- ведущий спрашивает гостя (дипломата) после проведения детского конкурса – как ему удалось добиться таких высот в своей карьере? – на что он ответил – Я всегда старался делать чуть больше чем мне задавали.
Прекрасное дополнение, Павел! Именно в этом и секрет
Владислав,Вы и в самом деле прыгнули выше головы,Вы так разносторонне развиваетесь,и как мастер Вы предлагаете руку дружбы другим, спасибо, что у меня есть такой друг!
Спасибо вам, Галина! Рад стараться
А на каком канале и в какое время эта передача (проект Ваш) выходит? Или Вы еще только предварительные записи делаете?
Делаем записи, а трансляция будет на телеканале ВОТ – Ваше общественное телевидение
Вообще мне очень нравится Ваша идея о том, что людей нужно подталкивать к тому, чтобы они учились выделяться из толпы.
И по-моему, это актуально не только для школьников и студентов: человек всю жизнь развивается или наоборот – деградирует… За свою жизнь человек огромное количество раз встает перед выбором – ОТЛИЧАТЬСЯ или сливаться, терять свое лицо…
А про темы Вашего нового проекта я давно думаю =) Там столько интересных вариантов может быть…
Спасибо, Ольга! Жду ваших вопросов
Влад, привет! Ну ты молодец =) Поздравляю тебя с передачей и выходом на телеэкраны. Осталось начать сниматься в кино =) Удачи!
Саш, привет! Скажу по секрету: “В фильме тоже есть цель сняться” 8)
Влад, впереди планеты всей, всегда что-то новое и креативное, вот теперь и телевидение. Красавчик! Что следующее? Кремль? =-O
Привет, Жень! Какой-то там Кремль?! Нью Йорк на виллу Тони Робинса
Здравствуйте,Владислав!Ваш проект очень интересный и познавательный для школьников и молодежи.Молодец!
Я предлагаю тему:”Выпускник.Выбор профессии на всю жизнь”.
1.Как выбрать профессию?
2.Инфобизнесмен-кто это?
3.Чем интересен инфобизнес?
4.Как стать успешным инфобизнесменом?
5.Кто такой гуру инфобизнеса?
6.Кто может стать инфобизнесменом?
Я думаю,что сейчас тема -выбор
профессии своевременна,так как выпускники школ многие не знают как выбрать профессию на всю жизнь и чем заняться в жизни.Эта тема поможет в выборе профессии выпускникам.Спасибо!
Спасибо большое, Любовь! Прекрасные вопросы. Подарок вам будет выслан вместе с остальными участниками
Доброго здоровьечка Влад!
Интересный проект задумал, нужно помогать людям, получать качественную информацию!
Мое предложение вот какое
“Бизнес образование или финансовая независимость”
1. Сколько зарабатывает среднестатистический человек в СНГ и кому это выгодно?
2. Почему они не хотят это поменять или откуда страхи?
3. Какую информацию им надо дать или как открыть дверь?
4. Каким путеводителем в бизнесе лучше пользоваться?
5. Богатство страны в успешных людях!
Вот тематика для передачи, думаю как развить тему на тот или иной вопрос для Вас труда не составит))
Успехов!
Есть возможность влиять на массы, ВЛИЯЙ КАЧЕСТВЕННО!!!
спасибо
Спасибо за вопросы, Влад! Сделаем такой выпуск
Влад, ты не перестаешь меня удивлять! Я в восторге о того, что ты делаешь! твой пример дает моим мозгам много новых идей.
Желаю твоему детищу долгого и успешного плавания по просторам Нашей Родины!
Вот мой вклад в твое дело:
Тема передачи: Как научить молодежь (выпускников) ставить цели и когда это надо начинать делать? ( можно перефразировать, если в этом есть необходимость)
1. Как определить цели для себя?
2. Что такое колесо жизни?
3. Какие сферы жизни должны присутствовать в колесе жизни?
4. Какими критериями должны руководствоваться молодые люди, чтобы правильно ( можно – грамотно) ставить цели?
5. Как определить твоя эта цель, или навязана окружнением ( родители, друзья, стадное чувство и прочее)
6. Что держать в фокусе, когда цель поставлена: сам процесс ее достижения или конечный результат.
7. На какое время надо расписывать цели? ( долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные)
А еще у меня есть предложение: не во всех городах есть канал телевидения, на котором выходит твоя передача. Публикуй их в своем этом блоге отдельной рубрикой, по названию передачи.
Поддерживаю предложение!
Маргарита, а еще есть возможность подписаться в Youtube на новые ролики Владислава….
я подписана!
Спасибо большое, Маргарита! Замечательное предложение и вопросы, обязательно реализуем
Влад молодец! Удачи тебе в передаче.
Вопросы такие можно затронуть:
1) Полученная специальность в институте и твоя будущая профессия по ней? Почему большая пропасть, т.к. большинство студентов получают образование, например юриста или менеджера, а идут работать либо продавцом либо еще кем-то другим. На самом деле процент устроившихся на работу очень мал. Поэтому вопрос по этой теме очень актуален я думаю.
Спасибо, Вахтанг! Согласен, вопрос очень актуальный. Освятим
Круто)
Предложу от себя тему :
“В помощь отличнику”
В передаче можно будет сделать обзор возможности самообразования, используя интернет, по записям уроков выдающихся педагогов (очень интересно, думаю, будет не только школьникам, но и для людей старших возрастов). Для знающих иностранный язык выбор еще шире. Интересные лекторы еще больше мотивируют к новым знаниям, увлекают за собой. Предполагаю, что репетиторов по подготовке к ЕГЭ скоро заменят ролики в интернете, своего рода инфобизнес
Спасибо, Павел! Да, такие советы пригодятся бесспорно =)
Влад, привет! Ты редкий человек, который ставит смелые благородные миссии, умеет заряжать при этом, великолепно донести, подать, неутомимо прыгать выше головы! Первый выпуск я уже посмотрела в ютубе на следующий день, как его выложил:) Уже тогда удивилась и поразилась, восхитилась снова!)
По поводу отличника хотела бы добавить свои мысли: слово “отличник” часто ассоциируется с неким перфекционизмом и нередко чувством вечной неудовлетворенности от просто “хорошиста”.
А тему бы хотела предложить про уверенность в себе.
1. Как в начале создания своих проектов чувствовать уверенность в своих силах, что справишься, ведь всегда найдется человек, который делает что-то лучше тебя. Ведь хочется делать качественные продукты. Понятно, что с опытом и практикой придет и уверенность. А если опыта еще практически нет?
2. Как понять, что человек готов к старту? Что хватит откладывать то, что итак уже долго откладывалось? Есть ли какой то критерий, чтобы понять, что человек готов?
3. Что можно посоветовать человеку, который близко к сердцу принимает провалы и мнение окружающих, как ему не сломаться, продолжать действовать и оставаться верным себе.
4. Стоит ли хвататься за возможности, которые выпадают в жизни человеку, когда он чувствует, что еще не готов? Догонит ли его это чувство готовности в процессе?
5. Как можно ослабить излишнюю самокритику, относиться легче ко всему, как к игре, получая при этом удовольствие? Ведь самоедство и перфекционизм часто лишают позитивных эмоций от результатов. Как определить эту меру, границу между перфекционизмом и излишней самоуверенностью?
Привет, Алина! Спасибо огромное за мега интересную тему. У меня еще по ходу прочтения появилось несколько вопросов, так что обязательно реализуем
Думаю, она многим новичкам будет очень полезна, для тех, кто в сомнениях =)
тематика телепередачи мне тоже близка и понятна, но, может быть,лучше нес одним человеком беседовать, а с 2-3 по разделам, например: психология, в здоровом теле здоровый дух, труд отличника трудный, но очень полезный, или что-то в этом духе.
Тема передачи: как оставаться бодрым и энергичным в течение всего дня
1. какова оптимальная физическая нагрузка на организм в день?
2. стоит ли делать физзарядку с утра?
3. как не опаздывать или нужен ли нам режим дня?
4. как собирать энергию из космоса (или основы медитации)
5. как отлично учиться, если у тебя есть 3 сестры и брат
Ольга, супер! Это наиважнейшая тема в подразделе личностного роста. Наше тело – есть хореография ума и то как мы начинаем день физически напрямую отображает нашу мозговую деятельность =)
рада, что понравилось, обращайтесь за идеями, фонтанировать мне не трудно,тем более работаю в школе и с учениками и студентами я провожу часов 20 в сутки!
Влад, видел твое выступление по телевизору. Это просто потрясно, молодец. Как тебе удалось туда проникнуть ? Желаю всяческих успехов на новом поприще. Всех благ ! *CRAZY*
Спасибо, Сергей! Очень просто: поставил цель, придумал проект и пошел по всем каналам
Влад! Вы не перестаете меня восхищать *IN LOVE* ! Во-первых от имени иностранных товарищей прошу тоже выкладывать передачи и на Вашем блоге, т.к. у нас нет такого канала
А во-вторых, вот родилась у меня такая тема… Не знаю, близка ли Вам она, Вы мужчина…Но попробую. Т.к. тема актуальна, особенно в наши дни.
Итак Тема! Барабанная дробь….
К чему стремится девочке после окончания школы. К удачному замужеству или все таки к получению образования . ( Сразу скажу, что я за второй вариант =) )
Вопросы.
1. Должна ли девочка – девушка стремиться получить хорошее образование.
2. Должна ли девушка быть самостоятельной и независимой материально.
3. Должна ли девушка искать свое призвание, свои таланты или единственное призвание женщины быть домохозяйкой
Вот как-то так
Увидела, что надо, как минимум 5 вопросов и добавляю. Все на ту же тему.
4. Что первое? Замужество или образование?
5. Быть умной – плохо или хорошо
Спасибо, Елена! Интересные вопросы. Сам бы до них никогда не додумался… Все таки как важен женский и мужской взгляд на проблему!
Привет, Владислав!
Мне тоже не нравится слово “отличник”. Несмотря на то, что в средней школе я была отличницей, но тогда я не понимала, для чего я училась, кроме того, чтобы порадовать родителей.
Сейчас у меня уже одна взрослая дочь, вторая – подросток, а самой младшей 3 годика. И, конечно же, вопросы учебы были и остаются очень актуальны. Я никогда не хотела, чтобы мои дети училась только для высокой оценки. Я очень рада и поддерживаю их, когда школьные предметы интересуют сами по себе, они ищут дополнительную информацию, прямо “горят” идеями.
И, вместе с тем, я замечаю, что в современных школах “получить 5″ – это совершенно не тоже самое, что знать предмет.
Наверное, одна из самых сильных ломок социума происходит именно в школе – когда учитель читает свои предметы без души, без интереса, только для зарплаты, и потому что больше его никуда на работу не берут. Естественно, и оценки он ставит не за знания и не за стремление к ним. Я подхожу к директору, и слышу очередную ложь о незаменимости данного педагога. Я-то понимаю, что на государственную зарплату, директор не может, да и не хочет искать еще какого-нибудь другого преподавателя. И что в таком случае делать мне? Искать другую школу? Какая вероятность, что там не встретиться такой же преподаватель? А ребенок потеряет уже знакомый коллектив, возможность посещать школу в удобном месте.
Как все это объяснить ребенку? Почему берется за аксиому, то, что преподаватель всегда будет нести свои знания от чистого сердца и с любовью? Как привить любовь ребенку к знаниям и предмету, НЕСМОТРЯ на то, что он не может получить их полноценно в школе? Я считаю очень важным об этом говорить и объяснять подросткам – что и такое может встречаться в жизни. Потому что, если закрывать на это глаза, и делать вид, что ничего не происходит, то с этого начинается ложь как родителей, так и окружающей системы.
Приветствую, Галина! Вопросы интересные, возьмем их в передачу непременно. Ответить на все не могу сейчас, а программе обязательно
Влад, привет! Сегодня, мне, поэт Николай Котомин, относительно твоей передачи – прислал свои стихи:
Не вырваться из замкнутого круга…
Не прыгнуть даже выше головы…
Конец настал. И гордая Гертруда
Споткнулась о видение молвы.
Короток мир. И жизнь… Страданий ад…
Всё ослепляет степенью обмана.
И кто спешит – медлительней в сто крат.
Но тот живет, кто выше прыгнул рано.
Я ему пообещала, что передам их тебе. Хотела в личку, но потом решила – пусть люди знают, насколько ты правильные вещи в массы поднимаешь, что такие строки, не проникнувшись темой – не напишешь!! Это мое мнение…
А тему хотелось бы предложить в плане: “Открытый рот – открытый офис, закрытый рот – закрытый офис”.
Дело в том, что большинство успешных людей не боятся выразить свое мнение. Тебя тоже можно отнести к числу таких людей. А те, кто могли бы быть успешными, но таковыми не являются – это в силу того, что испытывают страх сказать то, что они думают.
Мне бы хотелось, чтобы ты рассмотрел тему: “У вас есть все, чтобы быть первым – пользуйтесь этим!”
Вопросы:
1. Что делает слабого сильным?
2. Какую роль в обучении и жизни играют слова, которые мы произносим?
3. Как включить харизму и выйти на первые позиции?
4. Как победить боязнь публичных выступлений? начнем со школы…
5. Важная составляющая успеха – голос, мимика, жесты.
6. Основные секреты человеческого фактора, которые срабатывает при любых обстоятельствах.
Влад, я считаю, что материя успеха – хоть в школе, хоть в ВУЗе, хоть в Жизни напрямую зависит от того, какие мысли мы превращаем в слова, от которых зависят наши действия.
Давай поговорим в передаче на эту тему?
С уважением, Дарья.
Спасибо, Дашенька! Очень интересная тема, обязательно раскроем её.
И за стихи Николая спасибо. Только вот почему он сам не написал, а передал через тебя??
Влад, это моя инициатива! Посчитала правильным поставить тебя в известность, что Николай создал стихи,касаемо темы, которую ты поднимаешь, смотри переписку:
Николай
доброго вечера!
25.05.13
Дарья
Доброго!!
25.05.13
Николай
из любого момента можно сделать что-то.. даже из невозможности… чего-нибудь…
25.05.13
Дарья
полностью разделяю…
25.05.13
Николай
Прыжок
Не вырваться из замкнутого круга…
Не прыгнуть даже выше головы…
Конец настал. И гордая Гертруда
Споткнулась о видение молвы.
Короток мир. И жизнь… Страданий ад…
Всё ослепляет степенью обмана.
И кто спешит – медлительней в сто крат.
Но тот живет, кто выше прыгнул рано.
25.05.13
Дарья
Ого!!! Классно!! Перешлю Владу Ваш стих….
25.05.13
Николай
это ответ как бы и ему тоже… спасибо за реакцию!
Дарья
я ему уже отправила стих, пока ответа не получила, но он сейчас в пути в Крым, в Севастополь едет…..
26.05.13
Николай
у него ТАКИЕ прыжки!!! прямо СЕМИМИЛЬНЫЕ!!!
26.05.13
Дарья
аха… )))
Николай
а почему он ОДИН прыгает? доброй ночи!
26.05.13
Дарья
приедет с Крыма – спрошу!!
26.05.13
Николай
шучу! спок ночи!
26.05.13
Дарья
споки – споки!!
Думаю, что Николай в целом под впечатлениями от тебя и твоих способностей, как и многие из твоих последователей!!
Прекрасного всем Вам настроения в Крыму, а мы тут ждем СОЛНЫШКА =)
Друзья, всем привет! Я в Украине, отдыхаю… Привезу с собой солнышка
Призы всем участникам будут отправлены моим помощником в течении 24-х часов.
Приз получила, спасибо!))
Участникам призы отправлены!!!
Всем большое спасибо за участие! =)
Про кого забыл, напишите комментарий под моим!
Спасибо за приз! Получила! *IN LOVE*
Спасибо за курс, обязательно его свои внучатым племянникам дам посмотреть!Им это будет полезно! Мой ребенок уже вырос, и работает программистом.
Влад, Маргарита, Андрей – спасибо за тему. Я вот что думаю: У моих друзей и их родителей или детей были случаи, когда родители в приказном порядке посылали детей учиться не туда, куда дети хотели. И самое интересное- в итоге- с потерей времени и сил- эти дети становились теми, кем в начале хотели. Были и другие случаи- когда дети наперекор родителям шли и получали таки то образование, которое хотели и не жалели об этом. Я была именно во втором списке. И хотя мои родители видели меня экономистом, я стала инженером.
1. Имеют ли право родители решать за детей вопрос об их образовании
2. Имеют ли право 17 летний человек пойти наперекор родителям в другой ВУЗ
3. Как помочь старшекласснику определиться со своим предназначением.
4. в каком возрасте нужно начинать искать свои интересы и таланты.
Как не пропустить росток таланта в серых буднях
5. как выявить самые перспективные направления для каждой личности и в каком возрасте это нужно начинать, чтобы развить именно то, что интересно ребенку?
Светлана, подарок вам отправлен! =)