Виды партнерских программ

Автор: Владислав Челпаченко Партнёрские программы 4 комментария 17358 просмотров

Здравствуйте, уважаемые друзья!

В этой статье, я расскажу Вам о том, какие существуют виды партнерских программ, какие партнерки наиболее эффективны.

Виды партнерок

Интересно? Тогда сразу же и начнем.

Я не буду перечислять здесь всех видов, потому что большинство партнерских программ, которые предлагаются в интернете не очень качественные, и это еще мягко сказано. Вам предлагают зарегистрироваться, повесить какие-нибудь левые баннеры, чтобы посетители Вашего сайта переходили, проходили какие-то тесты, вводили свой номер телефона - у людей списываются деньги и они ничего не получают.

Вот это «разводилово», пожалуйста, не используйте. Это погубит Вашу репутацию, и ничего на этом нормального не заработаете.

линия

Какие существуют виды качественных партнерских программ

линия

Существует несколько видов партнерских программ, качественных партнерских программ, о которых я Вам сейчас расскажу. Но перед этим я хочу донести следующую мысль.

Вы должны знать и понимать, что самое главное в партнерских программах – это продукт. Если продукт качественный, значит, Вы будете хорошо зарабатывать. Зная, что у Вас будет много клиентов, Вы сможете обеспечить себя не только дополнительным, но и пассивным источником дохода.

Давайте нарисуем такую схему видов партнерских программ:

Виды партнерских программ

линия

Партнерская программа на продукт

линия

Этот продукт может быть физический, к примеру, партнерская программа спортивного магазина, где продаются велосипеды, ролики, партнерская программа магазина одежды, партнерская программа строительных материалов…

Есть различные партнерские программы – нужно смотреть и искать, об этом я уже упоминал в одной из предыдущих статей: «Как правильно выбрать партнерскую программу»

Есть продукт интеллектуальный – электронная версия или интеллектуальный продукт.

Почему второй вид наиболее используют? Потому что интеллектуальный труд пользуется очень большим спросом, именно в этой сфере строят партнерскую сеть.

Физические продукты – да, их тоже продают, но со своей практики могу сказать, что интеллектуальные продукты продавать и легче, и интереснее, и гораздо быстрее.

Что подразумевается под интеллектуальными продуктами? Это обучающие программы, какие-то курсы, тренинги, книги, вообще все, что связано с образованием. Также это могут быть и какое-то прикладное программное обеспечение, какие-то программы, софт, скрипты, которые улучшают работу сайта, к примеру.

То есть основное, что Вы должны понять – есть реальный продукт, который продается, который востребован.

Есть еще один вид партнерских программ, который наиболее эффективен, и я Вам также его советую – это услуги.

линия

Партнерские программы услуг

линия

Существует достаточно много в интернете компаний, даже личных авторов, которые предоставляет свои услуги, к примеру, консультирование.

То есть Вы приводите клиента для того, чтобы он получил консультацию - за это получаете комиссионные. Но эти услуги одноразовые.

Есть вообще самые замечательные услуги, к примеру, услуги хостинг-провайдера. В интернете большинство предпринимателей, большинство даже обычных простых людей имеет свой сайт. Если не имеют, то все равно в скором времени к этому придут. И для того чтобы их сайт отображался в сети – им необходим хостинг.
В данном случае нам важно то, что есть хостинг провайдеры, которые предоставляет партнерские программы.

Сразу могу Вам посоветовать TimeWeb - хорошая партнерка. Я сам в ней зарабатываю.

Далее, например, партнерская программа на услугу рассылки – это Smartresponder. Человеку нужна рассылка, он хочет со своими клиентами как-то общаться, набирать базу, и для этого ему нужен сервис, который позволит ему все это сделать.

линия

Преимущества каждого вида партнерских программ

линия

То есть в чем суть? Я бы даже сказал – в чем преимущества партнерских программ, где предоставляются услуги?

Если продукты продаются для одноразового использования (если это продукты не циклические), то услугами, например, хостинг-провайдеров, Smartresponder, какой-то платежной системы нужно пользоваться постоянно и получается, что комиссионные (процент вознаграждения) будут ежемесячными. И это очень важно, потому что как раз-таки здесь Вы обеспечиваете себя пассивным источником дохода.

Если для работы в партнерских программах продуктов нужно активно продавать, то здесь можно, так сказать, предоставить пакет услуг, которые будут оплачиваться ежемесячно. Но, несмотря на это, самые большие деньги все-таки в партнерках продуктов.

Потому что, например, Вы можете порекомендовать тренинг, за 15 тысяч и сразу получать комиссионные 7,5 тысяч рублей.

Или, например, порекомендуете хостинг за 125 рублей, 170 рублей, 150 рублей, Вам будет с этого 50 рублей в месяц,  за год получиться 600 рублей, а рекомендуя тренинг, сразу 7,5 тысяч.

Но, прежде всего, нужно учитывать то, что партнерская программа, которую Вы готовы продвигать должна Вам нравится.

В принципе, из всех существующих партнерских программ самые прибыльные, самые рентабельные, самые интересные – это те, где предоставляется продукты или услуги.

Есть партнерские программы, которые, например, за какие-то клики платят... Но это все, ребята, мелко и низко – это не Ваш уровень.

Если Вы хотите действительно хороших денег, то запомните вот эти две сферы и в них мы будем работать.

Всего доброго Вам, до встречи в следующих статьях.
линия

P.S. Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующую.

Поделитесь этой страничкой со своими друзьями, они будут Вам благодарны

Присоединяйтесь к обсуждению 4 комментария

  • У меня тоже с одного тренинга МЛМ-тренера идут комиссионные постоянно по 7,5 тысяч рублей.

  • Наталья пишет:

    Моё мнение полностью совпадает с Вашим, Владислав. Партнёрка должна прежде всего нравиться мне самой. Другими словами, продай партнёрку сначала самому себе, а потом – клиенту. Для меня лучший способ продать себе – это самому купить продукт и изучить его.
    В отношении товара это сделать сложно. Если это интернет-магазин с множеством товаров, то тут уже другие критерии оценки.

  • Валентина пишет:

    Владислав! Благодарю за интересную, нужную информацию по партнёркам! Совершенно верно, что продукт рекламируемый должен быть прежде всего – качественный. Только в этом случае его будут покупать! И, конечно же, партнёрская программа, должна нравится нам самим.Всё, что делается с душой, получается хорошо!

  • На своем опыте увидел, что самые прибыльные партнерки с качественным инфопродуктом, так как комисионные начисленния имеют большую маржу. Таким образом вы зарабатываете больше денег.

Оставьте свой комментарий