Анализ и оптимизация интернет бизнеса

Автор: Владислав Челпаченко Всё об инфобизнесе, Полезные советы 3 комментария 32356 просмотров

Приветствую, уважаемые друзья и коллеги!

Рано или поздно наступает время, когда нужно остановиться и посмотреть на свой интернет бизнес «сверху». Время от времени нужно делать анализ и по возможности постоянно оптимизировать свой онлайн-бизнес.

Анализ бизнеса

Зачем и как делать анализ бизнеса в интернете?
линия

Анализ бизнеса в интернете и его оптимизация

линия

Как уже упоминалось, время от времени нужно оглядываться назад и делать небольшие остановки, чтобы оценить все прошедшие действия и сделать анализ: что было эффективно, а что нет; что есть смысл продолжать делать, а что нет; что нужно добавить, а что убрать; что делать лично, а что делегировать.

Такой анализ поможет выявить слабые места и быстро устранить их. Предлагаю воспользоваться моделью «треугольника прогресса», чтобы раз и навсегда запомнить 3 простых компонента, помогающих улучшить Ваш бизнес.

Анализ и оптимизация бизнес процессов

Ошибка большинства начинающих заключается в том, что они пашут и пашут, а результат не тот, какой хотелось бы. Вместо того, чтобы остановится и проанализировать, что не так, и как это исправить, чаще всего они бросают бизнесы, оправдываясь тем, что у них это не работает. Открою еще один большой секрет: «Само никогда и не будет работать!». Любой бизнес - это динамический процесс, требующий постоянного анализа и оптимизации.

Хорошая новость заключает в том, что в интернет-бизнесе, в частности в инфобизнесе, большинство процессов после анализа можно автоматизировать. Для этого существуют специальные инструменты, которые в рамках этой статьи разобрать просто нереально, да и цели такой не стоит.

Основная задача этого поста – научить Вас делать остановки и смотреть на свой инфобизнес (бизнес в интернете) «сверху», чтобы сделать его в разы эффективнее. Важно понимать, что в одиночку оптимизировать и автоматизировать свой интернет бизнес достаточно трудно, потому для роста и масштабирования Вам нужно создать команду. И о том, как это сделать мы поговорим в одной из следующих статей. Подпишитесь на обновление блога, чтобы не пропустить.

линия

Задание на внедрение

линия

А сейчас предлагаю сделать следующие задания:

  1. Выделите 20 минут времени на то, чтобы проанализировать все свои действия, которые Вы делали по отношению к бизнесу до прочтения этой статьи.
  2. Выпишите на лист бумаги, какие действия принесли Вам больше всего денег.

Уверен, такой анализ очень поможет и возможно откроет Вам глаза на те моменты, на которые раньше не обращали внимания…

С нетерпением жду комментариев по этому поводу.

Успехов!

Поделитесь этой страничкой со своими друзьями, они будут Вам благодарны

Присоединяйтесь к обсуждению 3 комментария

  • Андрей пишет:

    Анализа точно не хватает в деятельности. Особенно анализа эффективности рекламы и понимания куда надо на данный момент прикладывать усилия.

  • Наталья пишет:

    Новичку в интернет бизнесе. вообще, сложно со всем разобраться. И хорошо, что есть у кого поучиться. Спасибо за статью. Постараюсь следовать вашим советам.

  • Роман пишет:

    Да это точно, для анализа совсем не остается времени, все стараешься заткнуть дыры, а их все больше и больше. Думаешь если остановишься то все рухнет.

Оставьте свой комментарий