Приветствую, уважаемые друзья и коллеги!
Рано или поздно наступает время, когда нужно остановиться и посмотреть на свой интернет бизнес «сверху». Время от времени нужно делать анализ и по возможности постоянно оптимизировать свой онлайн-бизнес.
Зачем и как делать анализ бизнеса в интернете?
Анализ бизнеса в интернете и его оптимизация
Как уже упоминалось, время от времени нужно оглядываться назад и делать небольшие остановки, чтобы оценить все прошедшие действия и сделать анализ: что было эффективно, а что нет; что есть смысл продолжать делать, а что нет; что нужно добавить, а что убрать; что делать лично, а что делегировать.
Такой анализ поможет выявить слабые места и быстро устранить их. Предлагаю воспользоваться моделью «треугольника прогресса», чтобы раз и навсегда запомнить 3 простых компонента, помогающих улучшить Ваш бизнес.
Ошибка большинства начинающих заключается в том, что они пашут и пашут, а результат не тот, какой хотелось бы. Вместо того, чтобы остановится и проанализировать, что не так, и как это исправить, чаще всего они бросают бизнесы, оправдываясь тем, что у них это не работает. Открою еще один большой секрет: «Само никогда и не будет работать!». Любой бизнес - это динамический процесс, требующий постоянного анализа и оптимизации.
Хорошая новость заключает в том, что в интернет-бизнесе, в частности в инфобизнесе, большинство процессов после анализа можно автоматизировать. Для этого существуют специальные инструменты, которые в рамках этой статьи разобрать просто нереально, да и цели такой не стоит.
Основная задача этого поста – научить Вас делать остановки и смотреть на свой инфобизнес (бизнес в интернете) «сверху», чтобы сделать его в разы эффективнее. Важно понимать, что в одиночку оптимизировать и автоматизировать свой интернет бизнес достаточно трудно, потому для роста и масштабирования Вам нужно создать команду. И о том, как это сделать мы поговорим в одной из следующих статей. Подпишитесь на обновление блога, чтобы не пропустить.
Задание на внедрение
А сейчас предлагаю сделать следующие задания:
- Выделите 20 минут времени на то, чтобы проанализировать все свои действия, которые Вы делали по отношению к бизнесу до прочтения этой статьи.
- Выпишите на лист бумаги, какие действия принесли Вам больше всего денег.
Уверен, такой анализ очень поможет и возможно откроет Вам глаза на те моменты, на которые раньше не обращали внимания…
С нетерпением жду комментариев по этому поводу.
Успехов!
Анализа точно не хватает в деятельности. Особенно анализа эффективности рекламы и понимания куда надо на данный момент прикладывать усилия.
Новичку в интернет бизнесе. вообще, сложно со всем разобраться. И хорошо, что есть у кого поучиться. Спасибо за статью. Постараюсь следовать вашим советам.
Да это точно, для анализа совсем не остается времени, все стараешься заткнуть дыры, а их все больше и больше. Думаешь если остановишься то все рухнет.