Приветствую, уважаемые друзья!
В этой статье я решил написать о важности составления пути Вашего клиента. Ведь без четкого понимания этого момента тяжело строить инфобизнес и тем более что-то прогнозировать.
Как составить путь клиента и как автоматизировать продажи?
Путь клиента в инфобизнесе
Прежде чем мы перейдём к тому, что такое авторассылка, и как она поможет Вам автоматизировать продажи, поговорим о том, что такое «путь клиента в инфобизнесе».
Путь клиента в инфобизнесе - это предполагаемый маршрут, который пройдет посетитель от подписчика до клиента: как человек узнает о Вашем бесплатном продукте, как сможет его получить, что увидит после подписки, в какой момент будет предложение приобрести платный продукт, как сможет его оплатить, куда произойдет переадресация после оплаты, где сможет оставить свой отзыв и т.д.
Продумать путь клиента является одной из важнейших задач. Главное его назначение – автоматизировать продажи. Чтобы грамотно составить путь клиента в инфобизнесе, рекомендую посмотреть, как он реализован у других предпринимателей в Вашей нише.
Чтобы было легче понять, как составить путь клиента, посмотрите на рисунок ниже.
Рекомендую составить путь Вашего клиента точно также: карандашом или ручкой на листке бумаги. После того, как Вы это сделаете, переходите к знакомству с авторассылкой.
Что такое авторассылка писем?
Авторассылка - это специальная функция в сервисе рассылок, позволяющая запрограммировать серию писем и отправлять их в установленное время. С помощью авторассылки Вы сможете поставить продажи и коммуникацию с подписчиками в режим «Автопилот». То есть никаких усилий Вам не нужно будет прилагать, чтобы клиент смог пройти по каждому этапу. Один раз создаете автоматический конвейер, и он работает за Вас, постоянно пополняя базу подписчиков и клиентов.
Технически, авторассылка выглядит так:
Этот скриншот сделан из моего аккаунта в сервисе Justclick и на нем видно, что у каждого письма есть свой номер и время отправки. Благодаря этим параметрам письма подписчикам и клиентам приходят в нужное время, согласно составленному пути. После технической реализации авторассылки самое время начать рекламировать свою воронку продаж, например, с помощью контекстной или таргетированной рекламы. Подробнее о рекламе мы не будем говорить в данной статье, поскольку это отдельная наука, в которую нужно полностью погружаться или отдавать на аутсорсинг.
Предлагаю сразу же после прочтения этой статьи нарисовать путь клиента в Вашем инфобизнесе. Пусть это будет коряво, но сделайте это! Исправить и подкорректировать можно только то, что сделано, а не надуманно.
С нетерпением жду Ваших комментариев!
Успехов!
P.S. Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующую.
Это один из эффективных инструментов Интернет-маркетинга, который помогает выстраивать доверительные отношения между клиентами. Когда нарисуешь путь клиента и видишь всё наглядно. Надо обязательно сделать такой рисунок! Спасибо Владислав!
Спасибо, Влад! Наглядно структурировать план действий- отлично работает!
Спасибо, Влад! Информативно)