Приветствую, уважаемые друзья и коллеги!
Каким образом можно собрать базу подписчиков? Как это сделать максимально быстро, эффективно и в отдельных случаях без вложений?
Если Вы начали заниматься инфобизнесом или только думаете, у Вас несомненно возникают эти и подобные вопросы.
Как собрать базу подписчиков?
Есть огромное количество способов собирать свою базу подписчиков. Рассказать о всех в рамках одной статьи я не смогу, но о самых базовых вариантах для быстрого старта с удовольствием расскажу.
*Все способы, которые будут перечислены ниже подразумевают тот факт, что у Вас уже есть страница подписки, на которой Вы раздаете полезный продукт за подписку. Если у Вас её пока еще нет, то Вы можете создать по уроку из этой статьи.
Запишите себе небольшой алгоритм:
- Соц. сети
- Сайт
- E-mail рассылки:
- Партнеры
- Покупка рекламы в рассылках
- ВК таргетинг
Давайте пройдемся по каждому пункту отдельно и разберем.
Как собрать базу подписчиков бесплатно
Способ №1 – разместите страницу подписки в социальной сети.
Когда у Вас есть продукт и есть, что отдавать за подписку, первое, что необходимо делать и то, что у Вас абсолютно не требует денег – это разместить информацию на Ваших аккаунтах в социальных сетях.
В социальных сетях сейчас люди проводят много времени и поэтому привлечь их внимание там достаточно просто.
Способ №2 – разместите на своем сайте: в сайдбаре, в статье, сделайте какой-нибудь уголочек, например, как у меня на верху, либо всплывающее окно, либо строчку, которая снизу подъезжает и предлагает посетителю подписаться.
Способ №3 – e-mail-рассылка. Здесь два варианта: бесплатный и платный. Если хотите бесплатно – тогда предлагаете партнерам хороший процент. Либо покупаете платную рекламу в тематических рассылках.
Платные способы набора подписной базы
Конечно же, заказывайте рекламу и в других источниках, например ВКонтакте, Яндекс Директ, баннерную рекламу и т. д.
Очень хорошо, если Вы освоите источник рекламы ВКонтакте, которая называется таргет – таргетированная реклама по целевой аудитории, которую Вы заранее прописываете.
Что хорошо в таргентированной рекламе – то, что Вы точно знаете, на кого идет реклама. Вы прописываете портрет своего потенциального клиента и в настройке при таргентированной рекламе Вы задаете параметры. Например, что это будет женщина от 45 до 60 лет, которую интересует психология, она – замужем, у нее есть дети. И вот конкретно на эту целевую аудиторию Вы четко показываете эту рекламу.
Более подробная информация о таргетированной рекламе Вконтакте здесь.
Примените, хотя бы вот это и у Вас уже гарантированно будет 10 000 подписчиков. Там уже будет, с чем работать…
Постоянно тестируйте и находите наиболее эффективные способы конкретно для Ваших воронок продаж…
Успехов Вам.
P.S. Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующую.
Некоторые способы, которые связанные с блогом есть, а вот ВКонтакте пока маловато задействовал. Надо в этом направлении копать. Тема набора подписной базы у меня стоит остро. Завтра участвую в взаимопиаре на 25 человек.
Взаимопиарами рекомендую пользоваться не чаще 1 раза в 3 месяца
Владислав, Вы дали простой и понятный алгоритм действий. У меня есть сайт,но он не приспособлен для этой цели. Итак, на первом месте в плане у меня создание своего сайта/блога для набора подписной базы. Завтра с утра начинаю с Вашего первого урока по созданию сайта, ночью не работается)).
Отлично, Любовь! Когда определен первый шаг, то результат не заставит Вас ждать
Спасибо за статью! Понятный и простой ход действий!))Спасибо.
Отличная статья! =)
Спасибо, Владислав! =)
Пожалуйста
Можно страницу захвата сделать.
Здравствуйте! Статья хорошая, но не всё так просто ,как написано. Таргет в ВКонтакте нужен такой, чтобы его ещё пропустила администрация ВКонтакте, там с ними тоже надо ещё по переписываться. Вопрос? А если человек занимается партнёркой? Это будет проблема. Идём на свой сайт, если он “молоденький”, то туда ещё мало кто заходит и т.д. Я сама с этим столкнулась. А статья несомненно хорошая, для бесплатности другого варианта нет. Надо работать и много работать. За статью спасибо Владислав.