Как собрать базу подписчиков? Алгоритм из 4-х шагов

Автор: Владислав Челпаченко Всё об инфобизнесе 10 комментариев 32933 просмотров

Приветствую, уважаемые друзья и коллеги!

Каким образом можно собрать базу подписчиков? Как это сделать максимально быстро, эффективно и в отдельных случаях без вложений?

Как собрать базу подписчиков

Если Вы начали заниматься инфобизнесом или только думаете, у Вас несомненно возникают эти и подобные вопросы.

Как собрать базу подписчиков?

Есть огромное количество способов собирать свою базу подписчиков. Рассказать о всех в рамках одной статьи я не смогу, но о самых базовых вариантах для быстрого старта с удовольствием расскажу.

*Все способы, которые будут перечислены ниже подразумевают тот факт, что у Вас уже есть страница подписки, на которой Вы раздаете полезный продукт за подписку. Если у Вас её пока еще нет, то Вы можете создать по уроку из этой статьи.

Запишите себе небольшой алгоритм:

  1. Соц. сети
  2. Сайт
  3. E-mail рассылки:
    • Партнеры
    • Покупка рекламы в рассылках
  4. ВК таргетинг

Давайте пройдемся по каждому пункту отдельно и разберем.

Как собрать базу подписчиков бесплатно

Способ №1 – разместите страницу подписки в социальной сети.

Когда у Вас есть продукт и есть, что отдавать за подписку, первое, что необходимо делать и то, что у Вас абсолютно не требует денег – это разместить информацию на Ваших аккаунтах в социальных сетях.

В социальных сетях сейчас люди проводят много времени и поэтому привлечь их внимание там достаточно просто.

Способ №2 – разместите на своем сайте: в сайдбаре, в статье, сделайте какой-нибудь уголочек, например, как у меня на верху, либо всплывающее окно, либо строчку, которая снизу подъезжает и предлагает посетителю подписаться.

Способ №3 – e-mail-рассылка. Здесь два варианта: бесплатный и платный. Если хотите бесплатно – тогда предлагаете партнерам хороший процент. Либо покупаете платную рекламу в тематических рассылках.

Платные способы набора подписной базы

Конечно же, заказывайте рекламу и в других источниках, например ВКонтакте, Яндекс Директ, баннерную рекламу и т. д.

Очень хорошо, если Вы освоите источник рекламы ВКонтакте, которая называется таргет – таргетированная реклама по целевой аудитории, которую Вы заранее прописываете.

Что хорошо в таргентированной рекламе – то, что Вы точно знаете, на кого идет реклама. Вы прописываете портрет своего потенциального клиента и в настройке при таргентированной рекламе Вы задаете параметры. Например, что это будет женщина от 45 до 60 лет, которую интересует психология, она – замужем, у нее есть дети. И вот конкретно на эту целевую аудиторию Вы четко показываете эту рекламу.

Более подробная информация о таргетированной рекламе Вконтакте здесь.

Примените, хотя бы вот это и у Вас уже гарантированно будет 10 000 подписчиков. Там уже будет, с чем работать…

Постоянно тестируйте и находите наиболее эффективные способы конкретно для Ваших воронок продаж…

Успехов Вам.

P.S. Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующую.

Поделитесь этой страничкой со своими друзьями, они будут Вам благодарны

Присоединяйтесь к обсуждению 10 комментариев

Оставьте свой комментарий