Осторожно: конкуренция в инфобизнесе! Как ее избежать?

Автор: Владислав Челпаченко Всё об инфобизнесе 40 комментариев 34946 просмотров

Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

Сегодня мы расскажем вам что такое конкуренция в инфобизнесе и как ее избежать.

koncurenciya v infobiznese

Формат статьи будет очень интересный. Мне помогли два моих самых страшных конкурента! Кто они? Читайте далее и все узнаете...


Разделитель

Конкуренция в интернет бизнесе! Как ее избежать?

Разделитель

Вместе с моими самыми страшными конкурентами, мы сняли для вас полезное видео, чтобы раскрыть все тайны инфобизнесовой кухни. Вы готовы? Тогда смотрите:

Как вы уже поняли, в интернет бизнесе конкуренция - просто выдуманная метафора. А рядом со мной на видео сидят лучшие друзья и партнеры. Эти два замечательных Александра приезжали ко мне  в прошлом месяце за два дня до конкуренции, фуххх, какой нафиг конкуренции... Конференции :)

Мы классно провели время и записали для вас несколько видео. В следующих статьях вы увидите новые фишки, подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить.

Для тех, кто не может посмотреть это видео, читайте транскрибацию.

Влад: Приветствую Вас, уважаемые коллеги и друзья, с Вами Влад Челпаченко. И сегодня у меня в гостях два замечательных Александра:  Александр Новиков и Александр Цырульников.

Привет, Саш. Привет, Саш.

Александр Цырульников: Привет, Влад. Загадывай желание :)

Влад: Я уже загадал желание, теперь все мои желания сбудутся. Мы записываем такое интервью, вопросы они сами не знают, поэтому получится такой очень интересный экспромт.

Я решил поговорить сегодня на тему конкуренции, потому что зачатую всех это интересует: «А как же так: есть в инфобизнесе человек, который занимается этой нишей, есть этой. А вот, например, два человека, которые занимаются одним и тем же: так же рассылки сайты». И некоторые думают, что они конкуренты, друг друга пытаются перехитрить, перемудрить, лучше продажники сделать, лучше сайты сделать. А на самом деле просто, когда люди видят реально, что встречаются инфобизнесмены, хотя у них и тематики схожие, и друг друга в запусках поддерживают и не боятся, т.е. нет у них в голове: «Вот мой клиент уйдет, мой подписчик уйдет». Вот я как раз хотел поговорить сегодня на эту тему.

Как ты считаешь, Сань, есть ли вообще такое понятие, как «конкуренция в инфобизнесе», либо здесь все основано на партнерских и дружеских отношениях? Либо здесь такие же законы действуют социальные, когда есть личная приязнь к человеку, и люди просто начинают дружить и друг друга поддерживать?

 

Конкуренция в инфобизнесе! Правда или миф?

 

Александр Новиков: Первоначально я так и думал, что есть конкуренция, я никого не пускал в рассылку, я ни с кем не дружил. А потом я осознал – это была действительно ошибка. Нужно знакомиться, нужно общаться, нужно масштабироваться, вместе создавать что-то. А давай я тебе вопрос задам тоже. Ты ходишь в магазин, и стоит два магазина рядом: они тоже являются фактически конкурентами, у них одинаковая продукция – скажи, в какой ты ходишь?

Влад: В какой по душе.

инфобизнесмены или интернет бизнес конкуренты

Александр Новиков: Вот, в какой по душе. Собственно и здесь у нас в инфобизнесе точно такая же ситуация. Вначале нас воспринимают по одежке, по сайту, кто-то как-то с поиска пришел, кого-то как-то порекомендовали. А потом человек, в принципе, от ненужного человека, от ненужного автора, который ему не интересен, который ему пользы не приносит, который просто не по душе – он отпишется от него. Первый совет Вам дам: если Вы имеете свою рассылку, дорожите своими подписчиками, как своими детьми, родственниками, знакомыми хорошими – берегите их, давайте им все от души. Только потом уже думайте, как заработать на них. А многие вообще не правильно позиционируют этим, именно вот это факт. Они пытаются сразу повесить клеймо, ценник какой-то, думают: «Вот я сейчас заработаю» - ни фига не заработаете, поверьте.

Я не воспринимаю ни Влада, ни Сашу, ни многих других инфобизнесменов, как конкурентов. Я, наоборот, воспринимаю их как друзей, они меня тоже так воспринимают. Мы не можем быть одинаковыми, мы разные по натуре и мы абсолютно разные вещи делаем, если Вы понимаете. У нас у каждого уже такая маленькая-маленькая ниша есть. Мы не можем, как говорил Владимир Ильич Ленин, быть домохозяйкой и управлять страной. Это неправильно, этого не нужно. И мы поддерживаем, мы доверяем друг другу, мы дружим, мы общаемся, чего и Вам желаем.

Влад: Да, Саш, теперь давай тебя выслушаем.

Александр Цырульников: Конкуренция в инфобизнесе есть, но она не такая, какая в оффлайн бизнесе, например, с магазинами. Конкуренция, она именно по нишам идет. Т.е. если ниша такая-то и, допустим, у Вас продукты или сервис в этой нише, то, скорее всего, какая-то конкуренция, все-таки, есть. Но эта конкуренция скорее между продуктами.

Если сервис, допустим. Сервис выполняет одну функцию и точно такой же либо немножко другой сервис выполняет ту же самую функцию: дизайн разный может быть, техническое исполнение может быть, набор функций какой-то другой. И, соответственно, Вы уже выбираете между ними. Какой использовать: этот либо этот? Либо, может быть два и платить за два. Но все равно, в каком-то виде она есть, но она в виде конкуренции между продуктами.

Но и в оффлайн бизнесе тоже есть весьма неординарные проявления конкуренции. Допустим, у меня в городе есть проспект Маркса и он знаменит чем? Там очень много обувных магазинов. И они, не значит, что между собой конкурируют, конкуренты  такие явные. Просто у нас каждый человек в городе знает, что если я поеду на проспект Маркса и прогуляюсь от одной остановки метро до другой и обратно, то я точно себе выберу обувь. Потому что там представлены фактически все обувные магазины в городе. Так что конкуренция есть, я считаю, между нишами и между продуктами как таковыми, т.е. они в рамках одной ниши.

А между авторами какая может быть конкуренция? Потому что кто-то несколько ниш занимает, кто-то в одной нише очень много места занимает. Так что там, на самом деле, как говорят, поле не паханое и в этом плане конкуренции не видно.

 

Приглашаем в интернет бизнес!

интернет бизнес - конкуренция друзей

Александр Новиков: Ну, давай добавлю немножко. Интернет у нас развивается. У нас даже половины еще того нет, сколько людей может еще придти. Потенциал вообще великий. Если Вы считаете себя лидером в чем-то, то становитесь учителем. Приглашаем Вас в гости, может быть, мы Вас спродюссируем. Приезжайте на такие конференции, как Саша сказал, на улицу – Вы познакомитесь со мной, с Владом, с Сашей, со многим другими. Мы поможем Вам, Вы обязательно сможете себя реализовать.

Влад: Да, здорово. Я просто хочу добавить. Вот Саша очень тонко подметил, что, действительно, есть конкуренция между нишами и между продукциями, но с самими авторами, как личностями, конкуренции вообще не может быть никакой. Здесь должна действительно быть дружба. Вот Саша приехал ко мне с Севастополя, другой Саша приехал ко мне с Новосибирска – представляете, да, географию. Какое это расстояние. Сейчас мы находимся в Петербурге.

И вот многие просто живут недалеко друг от друга – 100-200 километров – и сидят как-то в своих блогах, в своих мыслях, не хотят встретиться, думают: «Нафига мне это надо?» И остаются на своем уровне, в тех рамках, с теми мыслями, которые у них в голове есть. Когда начинаешь встречаться с людьми: Саша знает больше в одной теме, другой Саша знает в другой теме больше, я там еще чего-нибудь знаю. И мы начинаем все обсуждать эти темы, вместе отдыхаем, и очень много друг от друга интересного узнаем. Потому что, какой бы автор ни был знаменитый и популярный, все равно у него есть какой-то пробел. И когда эти пробелы вживую все восстанавливаются, намного лучше, намного эффективнее воспринимается. Кроме того, такие отношения, они как раз таки и дают конструктивное партнерство. Потому что вот звонишь, например, по скайпу, пишешь письмо: «Здравствуйте, Александр…». А вот мы тут вчера с Саньком в боулинг играли: «Давай пять, Саня, ты страйк выдал!» Ну, реально, потом сами понимаете, как релизы, партнерки – ну неужели мы друг друга не поддержим после таких хороших отношений. И причем это все искренне складывается. И здесь не надо думать о деньгах, как Саша говорил: сначала ценовую планку устанавливаете, а потом от нее начинаете какую-то информацию накручивать. Это ошибка. Действительно, нужно сначала давать…

Александр Новиков: Нужно вложиться душой.

Влад: Да, душой вложиться, дать хорошую информацию, а после этого уже устанавливать ценник. Опять же, этот ценник Вы можете установить, посоветовавшись со своими друзьями. И это очень здорово.

Поэтому никакой конкуренции нет в инфобизнесе. Если есть – она очень тоненькая между продуктами и нишами. А все остальные авторы – это друзья, которые могут поделиться с Вами хорошей информацией, опытом, которые Вам помогут, которые Вас поддержат. Ну, конечно же, это жизнь и есть такой социальный фактор: у кого-то друг с другом не получается просто подружиться, сработаться. Но здесь психология, типы личности могут быть разные. Но, все равно, стремитесь к живому общению, стремитесь именно к таким искренним отношениям, а не складывайте все именно в партнерскую сторону. Т.е. партнеры, деньги, отношения... Нет, это не верный ход!

На самом деле, когда встречаешься в такой обстановке, весь бизнес, он кажется какой-то игрой. Потому что это как какая-то часть из бизнеса - это часть жизни.

Александр Новиков: Нет, ну, на самом деле инфобизнес, он отличается от многих разных бизнесов. И, если Вы сюда вошли, если Вы загорелись, то у Вас уже есть своя «зона комфорта», получаете свое счастье. А я научился не только деньги зарабатывать, но и получить долю счастья, общаться с людьми. В принципе, при первом приглашении я бросил свои дела, я приехал сюда, я согласился сразу, практически не задумываясь.

Тот момент, что Влад рассказывал, я хочу уточнить: если Вы, в принципе, не считаете себя лидером, то это не значит, что Вы не можете зарабатывать; если вы не хотите себя позиционировать, записывать какие-то видео, чему-то учить – Вы тоже можете зарабатывать и 50 и 100 тысяч, и даже больше. Все равно приезжайте, все равно будем общаться, все равно будем знакомиться. На самом деле, людей, которые зарабатывают, но которых не видно, не слышно нигде, гораздо больше, чем тех людей, которых видно и слышно. Да, есть масса способов заработать, и мы Вас научим это сделать.

Влад: Да, совершенно верно. Вот такую мы интересную тему конкуренции рассмотрели сегодня. Я надеюсь, что для многих это интервью будет мотивирующим, они задумаются, они пересмотрят свое отношение и по поводу конкуренции и по поводу встреч с партнерами, по поводу реального живого общения. И действуйте обязательно, друзья. Не просто смотрите, восхищайтесь: «О, как классно они там собрались и сидят, им там весело». Делайте то же самое на практике, и тоже чувствуйте это удовольствие от общения, и тогда, действительно все будет круто.

 

 Вот она - самая настоящая конкуренция :)

партнеры или конкуренты

Александр Цырульников: Последнее пожелание от меня. Берите ответственность, наконец уже, за свои действия, за свою жизнь. Все дело в чем? Допустим Вы, как говорили Влад с Сашей, сидите дома, занимаетесь только своим блогом. Естественно, Вы растете, есть определенный рост. Но чтобы этот рост был максимально быстрым, максимально высоким, нужно, все-таки, посещать события, нужно общаться с людьми вживую. Т.е. с теми же людьми, которые занимаются блоггингом, если Вы занимаетесь блоггингом; если Вы ведете рассылку – с такими же людьми, которые ведут рассылку и на ней зарабатывают. Т.е. живое общение – это ускоритель, невероятный ускоритель Вашего прогресса. Так что, друзья, берите ответственность за свою жизнь, посещайте события и у Вас будет стремительный, быстрый рост.

Влад: Вливайтесь в наше сообщество инфобизнесменов, и мы будем рады искренне с Вами познакомиться, пообщаться. И до встречи в следующих видео. Пока

Александр Новиков: Пока.

Разделитель

P.S. Для своих подписчиков и читателей блога я создал невероятно полезный комплект! Другими словами - я отдаю готовый инфобизнес в добрые руки. Страница будет удалена в 23.00 25 марта, не упустите свой шанс.

Поделитесь этой страничкой со своими друзьями, они будут Вам благодарны

Присоединяйтесь к обсуждению 40 комментариев

Оставьте свой комментарий