3 простых шага для заработка в инфобизнесе с помощью продюсирования.

Автор: Владислав Челпаченко Всё об инфобизнесе 15 комментариев 38214 просмотров

Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

Продюсирование инфобизнеса - одна из самых популярных и мало изведанных тем на сегодняшний день.

Продюсирование в инфобизнесе

Раскрыть эту тему нам сегодня поможет мой коллега и друг, который заработал на продюсировании в инфобизнесе уже несколько миллионов рублей и помог десяткам авторов поделиться своими ценными знаниями.

Продюсирование инфобизнеса от Дмитрия Дорофеева.

Перед тем, как улететь на остров Бали, мы с Танюшкой были на даче у друзей Дмитрия Дорофеева и Алены Виноградовой, которые тоже занимаются продюсированием в инфобизнесе. Причем, у них несколько направлений: психология, здоровье, питание, спорт и другие.

Поскольку мне все чаще и чаще задают вопросы о продюсировании, мы решили записать для Вас видео, чтобы раскрыть эту тему в более живом и интересном формате. Смотрите, комментируйте и ставьте лайки:

 Краткое резюме из видео читайте ниже.

3 шага для продюсирования инфобизнеса

Если Вам интересна тема продюсирования, но вот с чего есть смысл начинать:

  1. Определиться с темой (нишей), которая Вам нравится.
  2. Найти автора, которого Вы будете продюсировать.
  3. Составить план действий и начать его реализовывать.

Теперь самый интересный вопрос: «А как этот самый план составить?». Ответ на этот вопрос будет уже в следующей статье или видео, если данная статья будет иметь отклик в комментариях.

P.S. Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующую.

Поделитесь этой страничкой со своими друзьями, они будут Вам благодарны

Присоединяйтесь к обсуждению 15 комментариев

  • Продюсирование -модное нынче действо в инфобизнесе. Брал интервью недавно у Димы Печёркина и Димы Зверева. Они подались в продюсирование и довольны результатами.

  • Ко мне часто обращаются люди, которых нужно продвинуть в интернет. технических знаний у меня, я думаю для этого достаточно. Но вот выстроить грамотно отношения с этим человеком… Когда дело доходит до его шага- он чего то выжидает… интересует, как составить так договор, чтобы было выгодно обоим сторонам. и чтобы тренер наконец начал проводить вебинары и общаться с аудиторией. иначе продюсирование- становится фрилансом… То есть я что-то сделала- мне заплатили. а ведь надежда то … на то что проект будет запущен и мне будет постоянно приносить процент, конечно при этом я занимаюсь только раскруткой и тех моментами… С другой стороны, я понимаю- еали человек морально не готов работать онлайн- зпставить никаким договором его невозможно…

  • Руслан пишет:

    Продюсировние продюсированием, а интересней всё таки продвигать самого себя, чем другого человека.

  • Людмила пишет:

    Подписываюсь под комментарием Светланы М.. Пробовала свои силы в продюсировании, но не хватает умения выстраивать отношения с тренером. Вроде мотивирован, но… Какими документами должны регулироваться эти отношения? Тема очень интересная, творческая. Пожалуйста, Влад, продолжайте ее. Вы всегда даете точные и полезные рекомендации

    • Людмила, раз это так важно для автора, то составляете договор. Это делается 1 раз и на это не уйдет много времени. Прописывайте в нем кто и что делает, как распределяется прибыль и прочие моменты. После этого остается только работать :)

  • Иван Кунпан пишет:

    Действительно, все достаточно просто. Но за этим просто стоит большой труд. Прежде чем продвигать других людей, надо самому заработать себе авторитет, изучить и уметь пользоваться многими инструментами Интернета. Тогда процесс продвижения будет эффективным и достаточно простым с точки зрения технических вопросов.
    В целом отличный способ для заработка, хороший уровень зарабатываемых денег, не надо тратить время на создание продукта.

  • Анна пишет:

    Лучше конечно себя продвигать) И продвигать по максимуму) Но кому как)

  • Александр пишет:

    Здравствуйте, нужен срочно продюсер в перспективный инфопроект, посоветуйте профессионала.

  • Петр Гулин пишет:

    Считаю самым лучшим вариантом старта продюсерсокй деятельности – сначала обучиться этому самому, либо получить результаты для своих проектов, для себя лично.

    Например, я начал именно так. Сначала получилось собрать команду с сделать запуск в первую очередь для себя, на сумму 1.050.000 рублей, потом был успешный опыт организации выездных тренингов на Мальдивах – сделали 9 выездных с суммой продаж более 20 млн.руб, а потом уже пришла мысль о том, что это много кому будет нужно и что мой опыт имеет большую ценность. И именно поэтому, наши клиенты понимают , что их запросы от продюсирования в отношении своих доходов – это просто стандарт для нас. Это уровень, который уже давно взят. Поэтому, скорее всего все получится.

    Я всегда уважаю именно таких людей, которые сначала сделали для себя, а потом для других. Таких правда единицы и они называют чеки – три, пять, семь сотен тысяч, миллион, полтора. Но, зато ты понимаешь за что ты отдаешь деньги и куда ты отдаешь деньги, точнее вкладываешь. Тобой будет заниматься человек, который уже сам сделали результаты, которых ты хочешь, а следовательно шансы достичь твоей цели по доходам самые высокие.

    Вообще есть одно очевидное и просто правило, я его выучил из опыта ведения классического бизнеса. Оно говорит о следующем – когда нанимаешь топ-менеджера, руководителя отдела продажи или директора, бери человека, который уже достиг результатов, которых ты хочешь на своем предыдущем месте работы.

    Очень просто, но работает. Проверено лично.

    А еще, смешно видеть горе-продюсеров, которые носятся по бесплатным конференциям с “Кому? Кому? Кому? Недорого!!” ))

    Так же у многих тренеров имеется иллюзия по поводу условий продюсирования.
    “Я готов платить 50%, я готов платить 70% от продаж. Нет, даже от прибыли! Все остальное делаете вы, а я ничего не вкладываю” – такое тоже часто слышу. Это мечта любого инфобизнесмена)) Но к сожалению, сами тренеры совсем забывают об огромных разных рисках продюсерских центров – а вдруг вы перехотите заниматься инфобизнесом, а вдруг вы заболеете, в вдруг вы перестанете делать нормальные продукты и обленитесь? Кто будет нести убытки? Поэтому очевидно, что ни один серьезный продюсер не возьмется работать просто за процент, за исключением случаев, когда вы уже Звезда или уже показали сверх результаты в сотрудничестве в течение длительного времени. Но в этом случае всегда будет жесткий контракт, жесткие штрафы, жесткие требования.

    Как то так.

  • Юлия пишет:

    Владислав, подскажите, где можно подчерпнуть информацию о договоре с автором? или скачать образец такого договора?

Оставьте свой комментарий