Узнайте реальный кейс: как не нужно рекламироваться Вконтакте. Эта информация реально сэкономит вам кучу денег при размещение рекламы Вконтакте.
В предыдущей статье возникли ряд вопросов по поводу размещение рекламы Вконтакте. Поэтому в этой статье расставим все точки над «i»
Каким должен быть рекламный пост?
Обычно это пара рекламных предложений о вашем товаре или услуге со ссылкой на ваш сайт. И обязательно подберите хороший Рисунок с призывом действием. Лучше всего поручить это дело фрилансеру, который буквально за 100-200 рублей сделает вам качественный рисунок с призывом действий.
Примерно вот так:
При размещении рекламы обязательно учитывайте аудиторию. Например, если группа женская, и вы продвигаете тему инфобизнес, то гораздо лучше всего написать так: Дополнительный заработок на дому для женщин. Удаленная работа в интернете. Обучение Бесплатное! Узнай подробнее: ссылка. И внизу рисунок, с надписью нажми сюда и т.д.
Лучше всего, если ваш пост будет выглядеть как рекомендация, а не способ рекламы. Аудитория ВКонакте очень отзывчивая, и они очень не любят рекламу. Рекламные посты типа как заработать сразу 30000 руб. за 5 минут, сразу получат шквал негативных высказываний в ваш адрес. Проверено на личном опыте.
Как договориться с админом о размещении?
Лично я делаю так, перед публикацией я размещаю рекламный пост в своей стене. И даю ссылку админу сообщества на свои пост. Так вы экономите время и себе, и ему.
Но тут есть важный нюанс: перед публикацией перед каждым сообществом, всегда вставляйте ту ссылку, которую вы получили в вашем сервисе рассылок для рекламы именно в этой группе.
Запомните, одна группа = одна ссылка, полученная в сервисе рассылок. Чтобы отслеживать, какое количество подписчиков она привела.
Поэтому предупредите админов, чтобы они разместили именно эту ссылку. Лучше, чтобы они сохранили его в своем блокноте. Поэтому я заказываю рекламу не в один день, а разные, чтобы админы не скопировали пост с чужой ссылкой.
Один день в одной группе, а потом меняете ссылку, и даете рекламу в другой.
Что делать если вам отказывают?
Да такое тоже нередко бывает, потому что группу могут за это забанить: за размещение ссылок на внешний сайт. Поэтому некоторые администраторы боятся размещать ссылки. Но тут есть один выход: Создаете левую группу, наполняете тематическими постами. Где в описании ив самих постах даете вашу ссылку.
Мой личный опыт
Чтобы не быть много словным, перейду своему одному печальному опыту.
Рекламировал курс по Бодибилдингу. Проводилась акция, и я решил, как бы на этом заработать. Автор уже давал готовые баннеры, статусы Вконтакте, оставалось тупо взять и рекламировать.
Итак, вот мои результаты:
Как видите, я ничего не заработал. Да кстати, средняя цена за один рекламный пост в этих сообществах стоил: 150 – 200 руб. По ценам практически все они были одинаковыми, но получил совершенно разные результаты. Обратите внимание, реклама в одной группе дала мне 455 переходов, по моему это очень дешево.По сравнению тем же Яндекс директом, где средняя цена перехода стоит от 1 – 3руб.
Итак, давайте рассмотрим, какие основные ошибки, я допустил:
1. Явная реклама
Точно не могу вам сказать, но там был рисунок типа: До и после. Где стоит толстый мужик, а рядом накаченный мужик. С надписью: он стал таким через 2 недели.
Такая реклама сразу вызвал шквал негативных комментарий и в мой адрес, и в адрес группы.
Сейчас, я сделал бы по иному, примерно вот так:
Проводится бесплатный тренинг по похудению от признанного эксперта … . для девушек. Ссылка:
И внизу рисунок красивой девушки с пальцем вверх. И надпись: Жми сюда
2. Плохая конверсия подписной страницы
Как видите выше на рисунке, процент конверсии подписной страницыбыл очень низким. И это понятно: ведь не было страницы подтверждения (вместо этого посетитель сразу попадал на продающую страницу)
Поэтому перед запуском крупнойрекламы, протестируйте на более мелких видах рекламы. И исправьте все ошибки.
3. Нет анализа аудитории
Самый низкий переход по ссылкам я получил в женских группах. По очень банальной ошибке: Ведь рекламный пост был направлен, прежде всего, на мужчин.
Как искать группы?
Это на самом деле очень просто. Перейдите в раздел «Мои группы» в вашем профиле. И введите ваш запрос. Обычно это однословные слова типа: деньги, красота и т.д.
И в самих группах справа есть раздел «Контакты», где можно найти администраторов группы.
И для вас, как читателей блога chelpachenko.ru, у меня есть небольшой подарок – это таблица в формате Exel. Каким образом я отбирал группы. Ссылка: http://yadi.sk/d/MmQ_fFr729I0w
Используйте ее при отборе групп Вконтакте.
В целом на этом все. Я постарался дать вам ту важную часть информации, которая во многих курсах дает платно, причем за большие деньги.
Да кстати, поделитесь, пожалуйста в комментариях: Что нового вы узнали из этих статей? Возможно, у вас уже есть опыт в рекламе Вконтакте? Какой результат вы получили? Вы верите, что реклама Вконтакте очень выгодной?
Да Влад, интересная статья, ты правду пишешь! Только мне она не пригодится – рекламирвать нечего! Инфобизнесом не занимаюсь и своих товаров и услуг не предлагаю, избрала другой вид работы в интернете… =)
Эту статью Тимур Багунов написал, он молодец
Спасибо! что разместил)
Статья очень толково написана. Но я к сожалению до этого пока не дорос.
До чего вы еще не доросли. Как пользоваться Вконтакте? Тут особо навыков то не требуется. Отличие от того же Сео. Или контекстной рекламы.
Инфорация очнь полезная, вскоре смогу ею воспользоваться. Ещё немного подучусь вперед. Спасибо Тимуру и Владу. =)
Сколько можно учиться) Татьяна, а что еще хотите изучить? Просто любопытно.
Татьяна, так и помереть можно “всезнайкой” и “ничегонеумейкой”. Простите за столь наглое хамство с моей стороны.
Узнал – внедрил.
Прочел – внедрил.
Услышал – внедрил.
Внедрил – усовершенствовал!
Правило 72-х часов
Абсолютно согласна! 8)
соглашусь с Вами!
Информация и в правду очень полезная..Отдельное спасибо за таблицу…воспользуюсь!
я например,что бы найти рекламодателей, воспользуюсь сервисом sociate.ru
Да тоже хороший сервис. Но я как то привык в ручную искать.
Большое спасибо,Тимур: для меня – очень полезная инфа. Я пока в соцсетях только анонсы своих постов на своих же страницах делаю (кроме Фейсбука – там в нескольких группах рекламирую), а надо ведь и в таком масштабе работать. За таблицу – отдельная благодарность! =)
Ольга, как вариант, можно делать кросспост ваших блоговых статей через ЖЖ. После вставки статьи в ЖЖ ниже есть галочки на кросспост в FB, VK и Twitter. Очень удобная вещь.
Плюс к этому у Фейсбука есть хорошая функция – делать главной страницей не ваш личный профиль, а рекламируемую страницу. Сделайте ее главной и кросспост будет идти именно на нее.
спасибо
Пожалуйста, Ольга. Если вы рекламируете анонсы на своих же страницах, то тут можно создать группу вконтакте, или фейсбуке. Рекомендую лучше выбрать только одно направление, или Вконтакте, или Фейсбук. Можно конечно две, то тогда лучше делегировать одну из них, лучше сразу две
На своем блоге размещает виджет от группы соц. сетей. Наверно видели такую штуку в некоторых сайтах.
Приходите к топовым блогам по своей теме, находите людей, кто там комментируют через соц. сетей. Добавляетесь к им в друзья. И приглашаете к своей группе.
Процесс муторный, поэтому лучше делегировать.
Я сам недавно в 6 раз увеличил отдачу от рекламы в контакте. Фишка была в том, что я вместо явной рекламы предлагал получить ответы на вопросы.
В принципе, прием похож на тот который ты порекомендовал. Явная реклама никому не интересна.
Спасибо, Артур. Внедрю твой совет)
Да, классно статья написана. Всё чётко и понятно. Тимур,где вы научились так писать статьи?
Сразу же захотелось бежать рекламировать что-нибудь ВКонтакте! =)
Ну спасибо, Алма. Я всегда считал, и продолжаю считать, что стиль и грамотность своих постов очень низким.
Спасибо! Статья более, чем полезная. Как раз собираюсь запустить рекламу. Надеюсь, что получится.
Желаю удачи. Если расскажете тут о своих результатах) А кстати, какой курс хотите пропиарить?
Да это же палочка-выручалочка для каждого владельца сайта!
Да уж, на самом деле надо как-то более естественно и “мягко” продвигаться в соцсетях. Ну и четче определять свою ЦА и сравнивать с аудиторией группы
Как отследить сколько человек перешло страницу группы на с рекламируемого поста в паблике
Зарегистрируйтесь на джастклик, там есть функция рекламных меток, с помощью которых можно отследить.
Ссылка на регистрацию http://www.justclick.ru/?p49816
Подскажите, как этими рекламными метками пользоваться? Никак не могу разобраться? Создала новую метку, а что с ней дальше делать? %)
Анна, на двух словах не объяснить. Вот смотрите пример вот тут: http://www.chelpachenko.ru/wp-content/uploads/2013/01/Image-3.jpg
Иначе образом говоря, благодаря меткам вы можете отслеживать количество переходов с данного источника рекламы ( в нашем случае с группы в контакте), сколько пришло подписчиков, и сколько из них купило платный продукт.
При создании метки я в описании указываю название источника рекламы ( в примере это название группы в контакте) и ссылку на нее.
Это помогает мне определить откуда пришел траффик.
Спасибо, большое. Разобралась. Буду теперь все знать ))