Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!
Сегодня мы поговорим о таком способе добыче траффика - как размещение платных постов в паблике или в группах Вконтакте.
Действительно, ведь аудитория крупных групп и пабликов составляет порядка 100 000 подписчиков. Только вдумайтесь в эту цифру 100 000 потенциальных подписчиков. Уже интересно как привлекать таких подписчиков...
Данный гостевой пост написан Тимуром Багуновым, поэтому в комментариях обязательно скажите ему спасибо
Скажу сразу, что существуют некоторые различия между публичной страницей (или паблик) и группой. Если вам это интересно, то найдете ответ в других статьях.
Хотя существует мнение о том, что реклама в пабликах дает больше результатов, чем в группах. Возможно это так, но все познается в тестировании и в статистике данного сообщества.
Какие виды рекламы вконтакте существуют?
Обычно это рекламный пост, закреплённый на самом первом месте. Кто не понял, то обычный пост в сообществе, который на 1 час закрепляется на самом верхнем месте.
Или есть другой вид: публикуется ваш пост, и в течение часа в сообществе не будет добавлено ни одного поста. Как видим, практически то же самое.
Какие расценки на рекламу вконтакте?
Цена за размещение платного поста может быть разной в зависимости от тематики и количество. Чтобы узнать точную сумму, нужно обратиться к администратору сообщества.
Например в теме Бодибилдинга в паблике с аудиторией 144 000 подписчиков, цена за один рекламный пост, закрепленный в течение 1 часа - 200 руб. Также обратите внимание на следующий факт: через какое время ваш пост удалят? Бывает по разному: 24 часа, 6 час.
Все эти данные нужно учитывать при размещении.
Как узнать статистику сообщества?
У каждого сообщество есть статистика. И она бывают либо открытой ( то есть любой пользователь может посматривать ее) или закрытой (доступна только администратору). Если эта группа размещает рекламные посты, то обычна статистика у нее открытая.
Чтобы узнать статистику группы: нужно перейти вот этой ссылке: http://vk.com/stats?gid=25740422 . Где 25740422 - это номер группы. Чтобы узнать номер: для этого откройте любую фотографию, размещенная в сообществе, и в адресной строке вы увидите такие цифры. Это и есть номер группы.
Если после перехода вам откроется страница, где будет сказано, что вы не имеете право доступа – значит статистика у группы либо закрытая, либо вы ввели не те данные. Чтобы проверить правильность набора ссылки, попробуйте узнать статистику вот этой группы: http://vk.com/sport_stat. Статистика у нее открыта. Если у вас получилось, значит та группа имеет закрытую статистику.
Рекомендации к статистикам
Чтобы больше узнать о статистике групп Вконтакте, то рекомендую вам эту статью: http://socialadv.ru/post/32138904439/statistics-on-vkontakte
Считается, что аудитория до 18 лет - неплатежеспособной. Поэтому рекомендуется, что процент аудитории до 18 лет был ниже 30% от общего числа. Этот критерий практически одинаков для всех групп. А все остальные критерия бывают разными в зависимости от темы.
Как лучше всего отбирать сообщества для рекламы вконтакте?
Итак какие же рекомендации я вам советую. Для начала создайте документ в формате Exel, куда запишите все найденные группы и паблики. Затем узнайте все цены и статистики группы. Если нету прайс листа, то спросите лично у администратора.
После заполните вот такую таблицу, где будут располагаться все данные о группах перед вашими глазами.
Выберете 2-5 лучшие группы. Разместите у них рекламу. Посмотрите на результат: сколько подписчиков пришло, сколько купило и тд.
Если вы привлекаете подписчиков, то примерная цена одного подписчика: 10-25 руб в зависимости от темы. Опираясь на эту статистику, посчитайте ваш чистый доход. Отсюда делаем вывод: А вам выгодно???
Также сравните эти полученные данные с другими источниками рекламы: например с контекстной рекламы.
Да кстати, если у вас большое количество переходов и низкая конверсия подписок, то возможно дело не качестве аудитории, а низкой конверсии вашей подписной страницы. Улучшите ее! И заново давайте рекламу!
Как узнать сколько подписчиков привело та или иная группа?
Если вы пользуетесь сервисом Джастклик.ру или Смартреспондером, то там для каждого источника канала можно назначить индивидуальную ссылку. По которым можно отследить, сколько подписчиков пришло. Значит для каждой группы, мы будет создавать отдельную новую ссылку.
У меня все. Надеюсь, вы узнали для себя что то новое. Жду ваших комментариев!
Спасибо Тимуру, за прекрасный пост!
P.S. Совсем скоро появится информация о конференции «PITERINFOBIZ». Я буду одним из спикеров и организаторов! Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить
Не отображаются картинки)
Тимур, обновитесь
Влад, так че, хостинг сменить пришлось?
Да, пришлось сменить…
Влад, а на какой хостинг перешел, если не секрет?
Привет, Антон! На Alynx перешел. Надюша Орехова посоветовала
А я пока на Хостенко сижу. Тарифы подороже конечно, но зато пока ни разу сбоев не было и тех. поддержка работает на 5+.
Если будет возможность, сообщай о вашем сотрудничестве с Alynx. Составлю список доверенных провайдеров.
По-моему, цена за подписчика должна быть не более 15 рублей. Если она выше – значит проблема в самой рекламе или подписной странице.
Отличной альтернативой рекламы в контакте служит платная реклама в тематических рассылках.
да согласен в принципе что цена подписчика должна быть в районе 15 руб для партнера. Но если это ваш собственный бизнес, то и можно до 30 руб.
Ну конечно же собственный. Не буду же я чужой бизнес рекламировать, к тому же за деньги.
Тимур, не поверишь, вчера у нас с женой годовщина свадьбы была, сделал по этому поводу скидочный купон на свой продукт, кинул тупо ПРЯМУЮ продажную статью (ради интереса и статистики) по платным рассылкам, сегодня продажи круто поднялись.
Вывод: количество продаж увеличилось, количество подписчиков тоже.
Если посчитать стоимость подписчика, то 1 подписчик вышел около 6 рублей. Что для ниши инфобиза вполне приемлемо, даже дешево.
А всему виной банальная психология.
Спасибо, Влад! Я о таком способе рекламы – не то чтобы не знала, знала, но совсем не то. И еще удивлялась, почему другие пишут – с соцсетей приходит куча народу. А у меня – ну, может, максимум, человек 20 в день! Теперь понимаю, почему – я вообще, ни в одной группе не состою, и не предполагала, для чего они нужны. Просто “бла-бла” ни о чем не люблю. А, оказывается, это все не просто так!
Ну, теперь я еще одну статью хочу – подробную инструкцию для блондинок – как конкретно разместить платный пост в соцсетях. Пошагово. *IN LOVE*
Да согласен, что пост получился не полным. Я как раз собираюсь сейчас дописать пару моментов. И отправлю Владу, чтобы добавил. Тогда все станет на свои места. Попробуйте зайти завтра на эту статью)
У меня, кстати, все корректно теперь отображается, поздравляю!
Как раз на днях уже воспользовалась советами Тимура по размещению видео на Ю-тубе, т.к. готовила свои первые видео уроки для блога.
И вот опять полезная информация!
Тимур, Влад, спасибо =)
Да пожалуйста) если что тут есть еще один мой гостевой пост по директу, может тоже будет интересно: http://blogibiznes.ru/sekretyi-yandeks-direkt-nastroyka-effektivnoy-reklamyi.html
Спасибо, Тимур!
Посмотрю обязательно.
Хорошая статья, Влад! У себя на блоге тоже писал похожую статью =)
Антон прочитал ваш пост. Он тоже хорош. Как и мой)
Написал вторую часть. По размеру вышла больше чем эта.
И где ее прочитать? Можно ссылочку? Пожааалуйста! %)
отправил Владу. Скоро опубликует ждите. Он прекрасно дополняет эту статью. Да и содержит мои личный опыт.
супер пост..спасибо! =)
Пожалуйста)
Спасибо ребята за статью1! Соц. сети это важно, а вот как правильно в них работать – нужно учиться! Благодарю! С ув. Т.С
Спасибо за информацию. Ссылки на статьи кидаю, но конкретно соц. сетями не занималась. Оказывается, не все так просто. =-O
Столько тонкостей =) Спасибо вам обоим за ценную статью – век живи, век учись )) Пока серьезно группами заниматься не планирую, пока кину в закладки, а через какой месяц, думаю, доберусь =)
Спасибо! Очень доступно и самое важное выложено лаконично!
Мы иногда практикуем оффлайн продвижение групп ВК а через группу уже продаем. Если подойти к рекламе креативно, то выхлоп хороший.