Здравствуйте, уважаемые друзья!
Сегодня мы разберемся, что такое треугольник инфобизнеса. Без понимания этой концепции Ваш инфобизнес не будет приносить столько денег, сколько мог бы приносить.
Построение всех уровней треугольника инфобизнеса открывает Вам широкие возможности в мире интернет-маркетинга.
Треугольник инфобизнеса или на чем строится успешный инфобизнес
Для тех кто любит видео, я записал 5-ти минутный урок. Смотрите, делитесь со своими друзьями и комментируйте.
А теперь сделаем небольшое текстовое резюме. Итак треугольник инфобизнеса состоит из 3-х основных компонентов:
1. Инфопродукты. Инфопродукты являются фундаментом инфобизнеса и помогают охватить максимальное количество потенциально заинтересованных клиентов. Вся прелесть инфопродуктов заключается в том, что создаются они один а раз, а продавать их можно много раз. К этой же категории можно отнести вебинары и записи онлайн-тренингов.
Примеры моих инфопродуктов:
- Онлайн-бизнес за 91 день
- Партнерский маркетинг
- Инфопродукт своими руками
- Блоггер-профессионал
- Создай свой сайт за 1 день
Треугольник инфобизнеса
2. Живые мероприятия. Благодаря живым мероприятиям повышается лояльность к Вам, как эксперту. Также создаются особые доверительные отношения, которые разбивают барьер недоверия, вследствие чего Вам готовы платить больше. К тому же, фотографии и видео с живых мероприятий, опубликованные на блоге и в соц.сетях поднимают Ваш статус эксперта на несколько единиц.
Примеры моих мероприятий:
- Конференция «Piterinfobiz-2014»
- Семинар «Как начать зарабатывать деньги на любимом деле»
- Воркшоп по созданию и ведению инфобизнеса
Треугольник инфобизнеса
3. Личная работа. Это самое дорогое, что Вы можете продавать в инфобизнесе. Цена личной работы определятся прежде всего уровнем мастерства, а также качеством Ваших инфопродуктов и живых мероприятий. Личная работа может быть в формате коучинга, консалтинга и консультаций.
Очень трудно продавать свою личную работу, если у Вас нет инфопродуктов и живых мероприятий. При продаже персональных услуг всегда смотрят не на то, что Вы говорите, а на то, что Вы уже СДЕЛАЛИ. Это крайне важно! Поэтому треугольник инфобизнеса начинается с инфопродуктов.
Примеры моих услуг по личной работе:
Теперь Вы знаете что такое треугольник инфобизнеса и на чем строится успешный инфобизнес. Создавайте свои треугольники инфобизнеса и зарабатывайте большие деньги.
P.S. Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующую.
Здорово. Я бы еще добавил для информативности на вершинах этого треугольника метки: трафик, конверсия, деньги.
Так думаю, одна картинка отображала быть суть такого понятия как “инфобизнес”.
Добавить можно уже с десяток различных тезисов и важных бизнес процессов. Задача этого треугольника показать что в инфобизнесе является товаром
Здравствуйте, Владислав. В заголовке нужно писать “строиТСЯ”, а не “строиТЬСЯ”. =)
А так вес нормально.
Здравствуйте, Василий! Спасибо
Привет Влад! Вот я и снова в строю. Экзамены сдал, аттестат получил. Сейчас вот пару месяцев уже блог веду. Есть неплохие результаты =)
Насчет статьи скажу так – Перед тем как штурмовать вершину такого треугольника, неплохо было бы с начала немного раскрутить свой бренд и набрать аудиторию единомышленников. =)
Привет, Женя! Поздравляю =)
Все правильно ты понимаешь, поэтому набирай знаний и создавай свои инфопродукты
Владислав, здравствуйте!
Убеждаюсь в очередной раз – “краткость – сестра таланта”. Спасибо за статью, очень полезно почитать. *IN LOVE*
Здравствуйте, Татьяна!
Пожалуйста, рад что понравилось =)
А инфобизнес еще жив?Сколько покупок совершается из 5000 уникальных посетителей?
Евгений, отвечу на вопрос в видео-формате http://www.youtube.com/watch?v=e2oTu-Ze2OE
Спасибо за статью! Но, на живые многим приходится ездить, и часто довольно далеко. Мне, кажется живые актуальны для Санкт-Петербурга и Москвы. Или я не прав?