2). Анализ конкурентов при создании инфопродукта

Автор: Владислав Челпаченко Создание инфопродукта 14 комментариев 17229 просмотров

Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья!
В прошлой статье мы разобрались с Вами какие 5 золотых правил необходимо соблюдать при выборе темы для создания инфопродукта.

анализ

И теперь возникает вполне объективный вопрос: "Какие информационные продукты уже есть на выбранную Вами тему и кто их владелец? С каким успехом они продаются и кто их покупает? Будет ли между Вами жесткая конкуренция или эффективное сотрудничество?"  
Согласитесь, эти вопросы очень интереcные и разобраться в них будет не только полезно, но и прибыльно. В этой статье я постараюсь дать Вам подробные рекомендации, которые помогут грамотно оценить своего конкурента и перейти к следующему этапу создания инфопродукта.

В прошлой статье мы немного затронули тему анализа и разобрались, что главный помощник нам в этом поисковая система ЯНДЕКС.

Итак, мы имеем представление о лидерах: как на поиске, так и в директе (рекламном блоке). Отлично! Теперь нам необходимо взглянуть на их сайты и извлечь некоторую информацию.

Первым делом мы смотрим куда попали, перейдя по ссылке: на блог или рекламную страницу.

I. Если это рекламная страница, то очевидно, что на ней либо что-то продается, либо раздается какая-то бесплатность с последующим коммерческим предложением.

Если раздается бесплатность, то обязательно подписываемся на рассылку и ждем коммерческое предложение. Автор рассылки может сделать его по-разному: в 3-м письме, или 5-м, или сразу в первом. Возможно, он даст ссылку на скачивание мини-курса и в нем уже будет встроена специальная кнопка, нажав на которую Вы перейдете к коммерческому предложению.

Таким образом, Ваша цель – добраться до  рекламной продающей страницы.

Допустим, добрались. Теперь начинаем анализировать:

1. Цену. Смотрим в каком диапазоне цен находится инфопродукт:

- низкая цена (до 1500 рублей)

- средняя цена (1500-5000 рублей)

- высокая цена (свыше 5000 рублей)

И делаем определенные выводы о ее обоснованности.

Запомните, друзья! Не так важно какая цена установлена, как важно то, как она обоснована. Посмотрите, практически в самом конце этой страницы, грамотный пример обоснования цены.

Узнав цену конкурента, Вы можете уже планировать цену своего будущего инфопродукта.

2. Объем и содержание. Практически в любом коммерческом предложении должна быть информация о содержании товара, т.е. какую конкретно пользу или какие знания даст этот инфопродукт.

Когда Вы увидите, что уже есть и в каких количествах, тогда сможете объективно оценить: чем Ваш будущий инфопродукт будет отличаться и какие преимущества будет иметь.

А лучше всего приобретите инфопродукт конкурента и подробно его изучите. Тем самым, вам будет известно о качестве и форме подачи информации, о полезности и практической значимости, о сильных и слабых сторонах. Возможно, Вы сами узнаете что-то новое и примените на практике.

Таким образом, Ваша задача – проанализировать инфопродукт конкурента и составить приблизительное содержание своего.

3. Отзывы. В последнее время простые текстовые отзывы мало о чем говорят. Другое дело видео-отзывы. Им сегодня доверяют гораздо больше.

Если на рекламной странице присутствуют видео-отзывы клиентов, которые достигли определенные результаты, то можно смело сказать, что данный инфопродукт действительно несет огромную пользу.

Таким образом, если мы видим видео-отзывы на рекламной странице, то делаем вывод, что данный инфопродукт уже покупали и применяли на практике.

II. Если Вы попали на сайт или блог, то смотрите, какая информация там размещена: отдельная статья, рубрика или весь сайт посвящен данной тематике.

Если это тематический сайт, то  ищем раздел "Об авторе" или "Обо мне". Узнаем кто этот человек, сколько ему лет, как давно он создал этот сайт и т.п.

Дальше анализируем посещаемость и размер аудитории. Кто изучил и применил на практике новую версию пошагового видео-руководства "Онлайн бизнес за 91 день", тот это делать умеет.

Затем ищем раздел "Обучающие материалы", "Мои курсы" или "Рекомендую" и смотрим, что там имеется: партнерские или авторские инфопродукты. Исходя из этого делаем вывод о сайте (блоге) и его авторе.

Разумно будет подружиться с Вашим конкурентом и наладить с ним конструктивные отношения. Как это правильно сделать, я напишу в отдельной статье подпишитесь на обновления блога, чтобы ее не пропустить. А пока можете пройти мой бесплатный видео-курс  «Закулисный способ заявить о себе в интернете»  и узнать как можно сократить межличностную дистанцию с нужным человеком.

Также немаловажным элементом анализа конкурента служит партнерская программа. Если она у него есть, то можно судить о том, что его инфопродукт продают и другие люди, зарабатывая на этом комиссионные.

Таким образом, уважаемые коллеги, можно анализировать конкурентов при создании своего инфопродукта.

[stextbox id="info"]Кто предупрежден, тот вооружен[/stextbox]

Поделитесь этой страничкой со своими друзьями, они будут Вам благодарны

Присоединяйтесь к обсуждению 14 комментариев

  • Алла пишет:

    полезно  и интересно!  раздумывала над  инфопродуктом… буду применять!  

  • ssw57 пишет:

    Хорошие и полезные рекомендации. Спасибо буду применять на практике.

  • Алла пишет:

    В инфобизнесе взаимоотношения с конкурентами отличаются тем, что конкуренты знают друг друга, стараются общаться и, как ни странно, дружат и поддерживают конкурента.

  • Елена пишет:

    Интересно  написано.и детализировано. Пожалуй, стоит прислушаться!

  • Гена пишет:

    Вы опять попали в десяточку!
    У сильных надо учиться лучшему .
    СПАСИБО за очередной хороший совет!

  • Larisa пишет:

    Даже мне, человеку, пока я надеюсь, далекому от создания  платного инфопродукта было очень интересно читать Вашу статью, Владислав, то о чем можно говорить?! Очень содержательно, все понятно, по шагам все расписано! Какой же Вы молодец, Владислав!!!

  • Ольга пишет:

    Спасибо! Все думаю о своем инфопродукте. Надеюсь, скоро появится.

  • Вероника пишет:

    Никак не могу придумать свой инфопродукт.

    • Да, Вероника, это не просто сделать! Нужно приложить массу усилий и времени. Но зато когда он появится, то уже он будет работать на Вас, а не Вы на него:)

  • Влад, спасибо за ценные советы. Уже пишу свой инфопродукт.
    Пошла к Яше анализировать конкурентов. По своему запросу не нашла инфопродуктов, но зато подхватила в мозг еще немного дополнительной информации по теме.
    А вот в каких пределах установить цену на него не знаю :( Не с кем сравнивать!

  • Очень нравятся статьи про создание инфопродуктов и всё, что с ними связано. Правда пока не совсем понимаю как инфопродукты защищать.. Просто инфопротектор не гарантирует полную защиту, сам уже кучу раз скачивал бесплатно инфопродукты, а потом узнавал, что оказывается они, на самом деле, платные были.
    Очень бы хотелось узнать подробную статью по этой теме =)

    • Никита, а смысл их защищать, если даже сайт Пентагона ломают? Здесь нужно понимать статистику: 90% даже за 1 рубль ничего покупать не будут, потому что у них ментальность такая, а 10% покупать будут, даже зная о том, что можно скачать бесплатно.

      Люди начинают платить тогда, когда испытывают к тебе истинное состояние БЛАГОДАРНОСТИ, а это можно сделать с помощью статей и промо материалов. Так что создавай, твори и принимай реальность :)

Оставьте свой комментарий