Автоматизация рекламной кампании или что такое биддеры? 7 шаг в Директе

Автор: Владислав Челпаченко Заработок в интернете, Эффективное обучение Комментариев нет 31584 просмотров

Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

Если у вас в рекламной кампании более 50 ключей, то уже проблематично становится следить за ставками и управлять ими.

Как автоматизировать управление директом?

 

Проблему с автоматизацией ставок можно решить с помощью специальных средств автоматизации. В этой статье мы разберём одну из них.

Разделитель

Что такое биддеры?

Разделитель

Биддеры — специальные сервисы для автоматизации управления контекстной рекламой (иногда и другими видами платного трафика). Они могут как платные, так и бесплатные. Сегодня мы остановимся на одном из самых популярных сервисов — Elama. Этот биддер является полностью бесплатным (деньги он получает от самого директа за привлечение новых клиентов). Чем он может быть полезен:

  • Автоматическое управление ставками, биддер сам будет проверять ставки каждые 30 минут и редактировать их в зависимости от выбранной вами стратегии;
  • Средства для упрощённой настройки самой рекламы;
  • Облегченная связка Гугл аналитики с директом и метрикой;
  • Автоматическая utm-разметка.

Стоит отметить, что этот биддер работает только с поисковой рекламой, РСЯ он управлять не умеет.

Разделитель

Как работать в еламе?

Разделитель

После регистрации на сайте вы попадёте в свой профиль. Все функции биддера вы увидите перед своими глазами. Так как елама зарабатывает на приведенных клиентах, то аккаунты сервис выдаёт сам. Поэтому предусмотрена функция переноса вашей кампании в еламу.

скопировать кампанию

Доступно 3 вида переноса кампании.

скопировать кампанию

Основную функцию по управлению ставками в найдёте в разделе инструментов. Далее выставляете желаемую позицию и ограничения по ставкам.

управление ставками

Чтобы правильно выставить автоматизацию, посмотрите среднюю ставку на ваши ключевики в директе, разделив кампанию на горячие, тёплые и холодные запросы. И, конечно, учитывайте ваш бюджет.

Интеграция со статистикой и правильное её ведение позволит вам просчитывать CPA - цена клика за действие. Таким образом, вы будете понимать окупается ли ваша кампания. О более подробной настройке статистики читайте в этой статье.

P.S. Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующую.

Поделитесь этой страничкой со своими друзьями, они будут Вам благодарны

Оставьте свой комментарий