Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!
Сегодня мы разберём с вами одну из важнейших тем в директе — это настройка статистики.
В этой статье вы узнаете, почему так важна статистика, как её подключить и как настроить utm-метки правильно.
UTM-метки в Яндекс Директ. Зачем нужна статистика?
Статистика — это показатель вашего результата. Она помогает оценить эффективность любого ключевика, текста , БС и сайта в целом. Одним из средств аналитики является Яндекс метрика. Она обладает уникальными инструментами, которые откроют вам глаза на многие вещи в практическом маркетинге.
Также статистика обладает таким параметром, как цели, которые вы настраиваете сами, чтобы определить посетил ли пользователей ту или иную страницу, нажал ли на кнопку, а также сколько времени провёл на сайте.
Что такое utm-метки?
Одним из основных инструментов в любой аналитике являются utm-метки — это специальная приписка к адресу сайта, которая определяет с какого канала трафика пришёл человек, а также несколько вещей характерные для того или иного вида трафика. Например, объявление и ключевик. О том, как составлять семантику и подбирать ключевики мы говорили в предыдущих статьях.
Как настроить статистику? Подключение Яндекс Метрики
Перейдите на сайт яндекс метрики и нажмите на кнопку, чтобы добавить новый счётчик.
Далее заполните поля как показано на скриншоте и нажмите на кнопку создать счётчик.
В настройках зайдите в раздел «Код счётчика» и отметьте чекбокс «Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм». Сохраните и скопируйте код счётчика к себе на сайт. Если сайт сделан на конструкторе может потребоваться только номер счётчика.
Для настройки целей зайдите в раздел «Цели», далее добавьте цель.
Как сделать и поставить utm-метки?
Для того, чтобы метрика работала корректно и выдавала всю необходимую информацию, поставим во все ссылки (главная ссылка на сайт и БС) utm-метки. Для этого воспользуемся сервисом для генерации utm-меток. Выберите пункт Яндекс директ и замените все ссылки в excel-документе, который вы использовали в прошлой статье.
Тема статистики очень обширна. Я советую вам самим полазить по ней и обязательно загляните в раздел «Карты». Подробнее метрику мы разберём в следующих статьях. Но если вы не хотите ждать, то скорее берите курс по профессиональной настройке директа в инфобизнесе!
В следующей статье мы разберём как добавить все ваши объявления в директ и настроим виртуальную визитку. До встречи и успехов!
P.S. Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующую.