Как написать рекламное объявление? 4 шаг в Директе

Автор: Владислав Челпаченко Заработок в интернете, Эффективное обучение Комментариев нет 37051 просмотров

Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

Как написать объявление в директе? Что такое быстрые ссылки и зачем они нужны?

Яндекс Директ рекламные объявления - как написать?

Узнайте о самом важном правиле в Яндекс Директе и об эффективной настройке рекламных объявлений.

Разделитель

Яндек Директ рекламные объявления
Основные правила при написании

Разделитель
В прошлой статье мы разобрали как найти все минус-слова для вашей ниши, теперь перейдём к написанию объявлений.

Для начала введу новые термины и несколько фундаментальных правил:

  • БС (быстрые ссылки) — от 1 до 4 ссылок под основным текстом вашего объявления;
  • Адреса БС — url-адреса на другие страницы или блоки вашего сайта. Они обязательно должны отличаться не только друг от друга, но и от основной ссылки.
  • Если ваш заголовок совпадает с ключевиком, то CPC (click per cent — цена за клик) снижается. Но не всегда есть возможность, например при запуске рекламы на запросы ваших конкурентов.
  • Ставка — цена за клик, которую вы готовы отдать за определенное рекламное объявление в Яндекс Директе.
  • Заголовок состоит из 33 символов, но директ позволяет сделать 56. Об этом расскажу в конце статьи.

В Яндекс Директ рекламные объявления составляються по одному важному принципу. Теперь я открою вам самое важное правило: один ключевик — одно объявление. Это обязательно для поиска по нескольким причинам: легче видеть результат, упрощается работа со статистикой, легче оптимизировать кампанию.

Разделитель

Как правильно составить рекламное объявление в Директе?

Разделитель

Для автоматизации написания объявлений яндекс сделал для пользователей шаблон в виде excel-документа. Если вы ещё не создавали кампанию в Яндекс Директе, то сделайте это с любыми настройками — это нужно, чтобы получить доступ к шаблону. О быстрой настройке я рассказывал в этой статье. Чтобы правильно составить рекламное объявление на главной странице в Яндекс Директе опустите взгляд в нижнюю слева колонку с ссылками и выберите «управление кампаниями с помощью XLS/XLSX».

Рекламные объявления директ - управление кампаниями

Далее выберите соответствующий шаблон.

Рекламные объявления директ

Вам предложат скачать excel-файл, в котором будет готовый шаблон. Открываем его. Нас интересует только первая вкладка. В этой статье мы остановимся на основных пунктах, более подробно поговорим в следующих статьях о других колонках. Делаем всё как на скриншоте.

Как правильно составить рекламное объявление в Директе

  • В доп. объявлениях везде ставим «-», «+» нужен для А/Б-теста, о котором я расскажу в других статьях.
  • «1 ключевик — 1 объявление». Каждому объявлению даём своё название, например: «Группа объявлений 1», «Группа объявлений 2» и т.д.
  • Минус-слова вставляем из нашего заранее приготовленного файла.
  • Вставляем наши ключевики в колонку «фразы», но без минус-слов.

Переходим правее.

Как составить рекламное объявление в директе

Действуем аналогично предыдущему:

  • Вставляем заголовки и пишем тексты (ограничение на заголовок - 33 символа, на текст - 75 символов);
  • Вставляем ссылку на сайт;
  • Ставим общую начальную ставку на фразу, конкретнее настроим уже непосредственно в самом директе или специальных программах;
  • Пишите БС и адреса БС. Так как их может быть 4 штуки, то отделяете символами «||».

На этом написание объявлений закончено. В следующей статье мы настроим базовую статистику и разберёмся с utm-метками. К этому файлу мы ещё вернёмся.

Также напоминаю, что если вам хочется освоить директе по максимуму профессионально, то приобретайте наш курс по директу в инфобизнесе.

P.S. Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующую.

Поделитесь этой страничкой со своими друзьями, они будут Вам благодарны

Оставьте свой комментарий