Как минусовать ключевые слова? 3 шаг в Директе

Автор: Владислав Челпаченко Заработок в интернете, Эффективное обучение 2 комментария 26171 просмотров

Добрый день, дорогие коллеги и друзья!

Что такое минусация? Почему без неё вы потратите деньги в директе впустую?

Как собрать минус-слова?

В этой статье я расскажу как правильно минусовать и зачем это нужно.

Разделитель

Что такое минусация, и зачем она нужна?

Разделитель

Минусация — это способ устранение «грязных» ключевиков, по которым вам нецелесообразно показываться. В интернете вы могли находить списки минус-слов, но на самом деле они не помогают и вы продолжаете переплачивать за рекламу. В этой статье я расскажу как этого избежать и собрать все минус слова для вашей ниши.

Для этого вам понадобиться программа KeyColletor или, её бесплатная версия, Словарёк, а также собранная семантика, собранная с помощью этих программ. Об этом я писал в прошлой статье, обязательно прочтите, если ещё не видели.

Разделитель

Как собрать минус слова и как минусовать?

Разделитель

После того, как вы собрали семантику в программе зайдите в стоп-слова (это и есть минус-слова).

Как собрать минус слова

Вам откроется меню  с пустым списком, который вам предстоит заполнить.

Как подобрать минус слова

Для этого смотрите собранную семантику, находите нецелевые запросы и минусуете только те слова, которые «портят» эту фразу. Например, информационные запросы, которые представляю из себя ключевики со словами: как, где, отзывы и подобное. Такие слова следует минусовать, так как они не привлекают целевого клиента. Они пригодятся потом для создания РСЯ.

Обязательно сохраните список в отдельный файл, который мы будем использовать в будущем для упрощения работы. Как закончите нажмите «Отметить фразы в таблице» и закройте данное окно.

Как удалить минус слова

Нажмите ПКМ (правая кнопка мыши) в любую точку таблицы и удалите все отмеченные фразы. Таким образом вы оставите только целевые ключевики.

К сожалению, это самый монотонные процесс при настройке директа, но при этом очень сильно экономит ваш бюджет и увеличивает эффективность. Если вы хотите узнать, как автоматизировать этот процесс и сделать его более простым приобретайте наш курс по профессиональной настройке директа в инфобизнесе.

Если вы ещё не знакомы с контекстной рекламой, то загляните в эту статье, в которой я подробно объясняю, что это такое.

Недавно я записывал интервью с Дмитрием Зверевым, которые рассказал несколько «фишек» платного трафика и, в том числе, про директ. Советую посмотреть начинающим бизнесменам и тех, у кого проблемы с трафиком.

P.S. Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующую.

Поделитесь этой страничкой со своими друзьями, они будут Вам благодарны

Присоединяйтесь к обсуждению 2 комментария

Оставьте свой комментарий