Как рекламироваться в интернете? Способы продвижения в сети

Автор: Владислав Челпаченко Заработок в интернете, Эффективное обучение 6 комментариев 42543 просмотров

Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

Что вы знаете о продвижении в интернете? Каким образом можно прорекламировать свой товар или услугу?

Способы продвижения в интернете

В этой статье вы узнаете способы и сервисы, которые позволят вам сделать так, чтобы о ваших товарах или услугах узнали те люди, которые хотят их приобрести.

Разделитель

Способы продвижения в интернете
Какие виды продвижения существуют?

РазделительЧто значить «продвинуть» товар? Это сделать так, что о нем узнала ваша целевая аудитория.

Целевая аудитория - это часть всех людей, которые заинтересованы или могут быть заинтересованы в приобретении вашего товара с учётом особенностей вашего товара или услуги. Что я имею в виду под особенностями? Если вы ведёте блог на русском языке, то будет совсем нецелесообразно продвигать его где-либо, кроме русскоговорящих стран.

Приведу простой пример. Допустим, вы предоставляете услуги танцев для детей. У вас есть зал в Москве около метро «Арбатская». Тогда вашей ЦА (целевая аудитория) являются родители с детьми от 4 до 12 лет, живущие в Москве преимущественно в районе метро «Арбатская» и которые хотят отдать детей на танцы. Или сами дети, которые хотят пойти заниматься танцами.

В общем случае можно разделить способы продвижения на платные и бесплатные. Бесплатные являются более долгосрочными и трудозатратными. Дальше я распишу основные источники этих двух способов, но я не буду писать способы привлечения клиентов, так как количество определений и понятий просто не влезет во всю статью и вы только запутаетесь. Например, контекстная реклама может быть поисковой и тематической, а тематическая делится на площадки и поведенческую. А они, в свою очередь, на тизерные и конкретику... Это не так сложно, как может показаться, но легче будет, как только вы начнёте практиковаться. Для этого будет написан целый блок статей по различным видам продвижения.

Некоторые бесплатные способы продвижения:

  • Социальные сети (SMM);
  • любой вид блога (видео, сайт, в Instagram'е);
  • Сарафанное радио (из уст в уста);
  • SEO.

Но здесь стоит учесть то, что для бесплатного продвижения необходимо обладать соответствующими знаниями или нанять человека, который профессионально этим занимается.

Некоторые платные способы продвижения в интернете:

  • SMM;
  • Контекстная реклама;
  • Доски объявлений (могут быть и бесплатными, например, Avito);
  • E-mail маркетинг.

Разделитель

Что выбрать?

Разделитель

Каждый из приведенных источников имеет огромное количество площадок, например, социальные сети - это ВК, одноклассники, Instagram и так далее. И каждая платформа индивидуальна и имеет свои особенности продвижения. Чтобы узнать, что именно подходит вам, надо тестировать - это самый надежный способ.

В следующих статьях я познакомлю вас с одним из самых востребованным способом продвижения: контекстной рекламой. Для этого в этой статье я хочу дать вам несколько терминов, которыми буду пользоваться в следующих статьях.

  • Лид - потенциальный клиент и его данные, которые были получены в ходе рекламы и маркетинга;
  • CPA (Cost Per Action) - цена определенного действия пользователя на сайте (например, нажатие на кнопку заказа, заполнение формы и т. д.);
  • CPC (Cost Per Click) - стоимость одного клика/перехода на сайт. (Например, цена клика по рекламному объявлению);
  • Конверсия - показатель, выражаемый в процентах. Это соотношение посетителей, которые совершили целевое действие (то есть покупка или максимально приближенное к покупке действие) к общему количеству посетивших сайт.
  • Декомпозиция - один из способов планирования достижения вашей цели, раскладывая её на мелкие составляющие.
  • А/В тест - способ исследования, при котором сравнивается один и тот же объект, но с разным набором элементов (Пример: объявление о наборе на танцы. Вы можете провести тест картинки этого объявления).

Это одни из основных показателей в любом виде рекламы (но не все). Вы узнаете подробнее о каждом показателе на наглядных примерах и поймете зачем это надо в следующей серии статей о контекстной рекламе.

Успешного вам продвижения!

P.S. Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующую.

Поделитесь этой страничкой со своими друзьями, они будут Вам благодарны

Присоединяйтесь к обсуждению 6 комментариев

  • Спасибо Владислав! Полезная статья, потому что нужно знать много направлений для поиска потенциальных клиентов. Их нужно чувствовать нутром и интуицией, которую надо развивать. Я еще только к этому иду и все
    впереди. Буду учиться у более опытных людей. Успехов тебе Владислав!

  • C аналитикой пока не всё понятно, зачастую трафик гонишь без анализа. Благо партнёрки рабочие использую.

  • Андрей пишет:

    Интересная статья, жаль только, что про бесплатные методы продвижения мало написали

  • Гульжан пишет:

    Да, в любом деле,главное это целевая аудитория.Владислав,спасибо,полезная статья.Дальнейших успехов!

  • Андрей пишет:

    Полностью согласен, с тем что здесь главное целевая аудитория.

  • Продвижение бесплатными методами – долго и не всегда результативно, продвижение платными способами – быстрее и не всегда результативно, выходит разница только времени. Хочешь быстро – плати, если есть время – можешь придержать деньги! А по результативности далеко не всегда платные эффективнее бесплатных! ИМХО.

Оставьте свой комментарий