Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья!
Сегодня у меня для Вас очередная статья в рамках рубрики "Создание инфопродукта". Говорить мы будем о контенте и его видах.
Многие сталкивались с этим понятием и уже имеют поверхностное представление, что значит контент в инфобизнесе. Этот пост поможет каждому основательно разобраться какие виды и формы контента существуют на сегодняшний день и как их использовать при создании инфопродукта.
Что такое контент?
Контент происходит от английского слова «content» - содержание.
Контент – любой вид информации (текст, аудио, видео, изображение), составляющий содержание инфопродукта. То есть, контент - это начинка информационного продукта, которая определяет его качество и авторитет.
За хороший контент многие люди готовы платить деньги! Поэтому, чтобы заработать приличные суммы, Вы должны создать качественный контент. Но чтобы это сделать, нужно знать основные формы и виды контента.
Итак, берем свой рабочий конспект и записываем.
А теперь, подробно познакомимся с каждым видом.
Виды контента
По уникальности:
Уникальный – контент, который не проиндексирован поисковыми системами, т.е. еще ни разу не опубликовался на web-ресурсах.
Не уникальный – контент, который уже имеется в базе данных поисковых систем. Другими словами - это чей-то авторский труд, который нежелательно использовать в инфобизнесе.
По форме подачи информации:
Текст – статьи, книги, спец-отчеты, руководства, инструкции и т.п.
Аудио – музыка, лекции, вебинары, подкасты, интервью.
Видео – ролики, фильмы, уроки, скринкасты.
Изображение – картинки, анимация, фотографии, схемы, скриншоты, слайды.
Что такое контент?
По доступности:
Платный – это контент, доступный за установленную денежную сумму.
Бесплатный – контент, имеющийся в открытом доступе или выдающийся за подписку на рассылку.
Хочу заметить, что это не все виды контента, которые имеются на сегодняшний день. Однако, знание основных видов, перечисленных в этой статье будет вполне достаточно, чтобы создать хороший инфопродукт. Мы ведь к этому с Вами стремимся. Не так ли?
Таким образом, уважаемые коллеги, зная виды контента, главная задача ориентироваться на то, чтобы Ваш будущий инфопродукт содержал:
Мультиформатный – это инфопродукт, состоящий из нескольких форм подачи контента (текст, видео, аудио, изображение). Такие инфопродукты всегда вызывают большой интерес у заинтересованных лиц. Даже самая супер полезная информация в одном и том же виде может надоедать. Поэтому старайтесь разнообразить свой будущий инфопродукт несколькими формами подачи информации. Это нравится покупателям! Учтите это, друзья.
И, напоследок, хочу пожелать Вам уже сегодня определится с основным содержанием будущего инфопродукта и продумать каким образом можно его разнообразить.
P.S. В следующий статье я опубликую интервью с Максом Хигером. Это будет одно из лучших интервью, которое я брал у успешных людей. Подпишитесь на обновления блога, чтобы получать новые статьи и бесплатные видео-уроки к себе на почту в числе первых.
Подача материала просто впечатляет! Очень много полезного почерпнула на Вашем сайте! Благодарю!
Всегда пожалуйста, Земфира! Рад стараться
Земфира, с вами согласен)
Замечательная статья, структурирующая информацию о контенте. Иногда бывает так, что знаний много, но они не собраны и не разложены по полочкам, отчего их трудно использовать. А сейчас про контент все ясно и понятно.
Очень симпатичная статья! Просто загляденье!
Владислав, Вы правы! Контент – это основное! Но он должен быть уникальным, написанный собственноручно! Вот Вы пишите всегда интересно, в том же духе и продолжайте! Удачи!
Спасибо, Лариса! В том же духе и буду
Спасибо за информацию.Очень кстати.
Я сейчас в начале пути по продвижению сайта. Статья для меня очень своевременная! Я прохожу курс бесплатного обучения в Start Up. И стараюсь посещать интересные блоги, на которые подписываюсь на рассылку. Статья о контенте мне понравилась!
Спасибо всем за отзывы! Рад стараться:)
Хорошая информация, но маленькая.
Хотелось по обширнее и по подробнее!
Молодец, Владислав! Все по полочкам разложил!
Я бы еще добавил от себя, чтобы достичь успеха в инфобизнесе контент должен быть только уникальный. Нет плагиату!
Считаю, что здесь главное не переусердствовать.
Приветствую вас. я написал статью,проверил на уникальность 100% добавил на сайт…потом хотел добавить в закладки мне ответили что не уникальная…почитал вашу статью всё понял…спасибо…
С помощью АДВЕГО контент проверяйте и все будет нормально. 90% уникальности как минимум
Отличная информация. Все нуждается в систематизации, вот и контент тоже. Спасибо!
Все верно! Данная информация очень хорошо систематизирована. Мне понравилось
Сам сегодня писал статью про контент, так что тема это актуально для всех
Да, Антон! Сейчас о ней много кто пишет, но в основном копируют друг друга и ничего ориганильного %)
Скоро дополню эту статью еще полезной инфой!
Когда это будет, Владислав? Я хочу продолжения
Напишите подробнее о уникальности контента, пожалуйста. Мне интересно: как проверять на уникальность и от чего уникальность зависит. На обновления подписался, буду ждать!
Хорошо, Николай! Как немного освобожусь, так сразу допишу. В комментах сообщу об этом
А я то думал, что контент это типа соединение такое…
Спасибо, за что просветили
Толя, Вы перепутали слово “коннект” со словом “контент” Соединение с объектом сейчас модно называть коннектом
Спасибо за пояснение. Со всех сторон рассмотрели понятие контента, радует такой подход 8)
Здравствуйте,Владислав!
Если неуникальный текстовый контент немного переделать и использовать в видеокурсе(озвучка).Такое можно делать или нет?
Здравствуйте, Сергей! Я думаю, можно. По-крайней мере так многие делают
Хорошо написано, вопросов больше нет в плане контента
Отлично написано!
Наглядные примеры и подача материала в картинках всегда воспринималась лучше.
Удачи! Так держать! =)
Всё понятно,наглядно и просто,,Спасибо! =) =)
Хочу получать новую информацию о контенте
Спасибо за информацию, немного стало понятно,пишу статьи на сайте о разведении кроликов,чисто для рекламы,стала получать отзывы,что у меня интересный контент и хороший пост,а я слова-то такие впервые слышу,теперь имею представление.
Спасибо Владислав.Доступней подать материал вряд ли возможно.Удачи
Интересно очень! Значит лучше, чтобы инфопродукт был мультиформатный. Отлично.
Тема создания инфопродуктов безумно интересна! Обожаю создавать что-то новое!
Творить – это самое высшее благо
Как отключить контент помогите