Создание информационного продукта. Презентация рубрики

Автор: Владислав Челпаченко Создание инфопродукта 19 комментариев 40721 просмотров

Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

Как создать инфопродукт? Если Вас интересует этот вопрос, то добро пожаловать на презентацию рубрики "Создание инфопродуктов". В этом кратком видео я расскажу Вам о содержании рубрики и ее миссии.

Для тех, кто собирается создать свой первый инфопродукт данная рубрика будет практическим и наглядным пособием, которая поможет каждому, заинтересованному в создании инфопродукта, достичь желаемого результата.

Как создать инфопродукт?

Скажу откровенно, это сделать очень и очень просто, когда знаешь с чего начать и чем закончить. Главное, чтобы вы понимали ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ ИНФОПРОДУКТ!!! Все действия, которые необходимо сделать, Вы узнаете из последовательной серии статьей, ссылки на которые опубликованы ниже. Сразу же хочу заметить, что все статьи написаны с тем учетом, что у Вас уже есть определенные знания, навыки и опыт.

Да, друзья, в этой рубрике я научу Вас только организационным и техническим моментам создания инфопродукта. Все вопросы, касающиеся где взять знания и опыт, будут освящаться в статьях других рубриках.

Итак, чтобы изучить данную рубрику с максимальным эффектом, выполните 3 практических шага.

Шаг 1. Прочитайте базовые статьи:

- 5 золотых правил при выборе темы для инфопродукта
- Анализ конкурентов в выбранной теме
- Выбор вида контента для инфопродукта
- Обзор программ для создания контента
- Изучение необходимых программ
- Составление плана инфопродукта
- Психологические барьеры при создании контента
- Параллельная работа. Делегирование профессионалам
- Создание меню автозапуска для информационного продукта
- Упаковка инфопродукта в 3D-обложку
- Создание обложки для DVD коробки и изображения на диске
- Запись инфопродукта на диск
- Печать на поверхности диска и обложки
- Создание Бесплатного мини-курса
- Связь Бесплатного с Платным контентом + грамотное предложение

Шаг 2. Выполнить все рекомендации, изложенные в статьях, на практике. Запомните друзья: только практики достигают успеха! Пробуйте, ошибайтесь, переделывайте, но только не стойте на месте и не держите в голове одну теорию.

Шаг 3. Подпишитесь на обновления блога, чтобы быть в курсе новых статьей.

Вот, пожалуй, и все требования, необходимые для создания своего первого информационного продукта.

Кто-то может сейчас заявить: "Ничего себе сколько учить! Это же сколько нужно времени, чтобы все это освоить. Как создать инфопродукт, если пока все выучишь помрешь!?" Да, учить придется много и упорно, но результат Вашего труда потом окупится в десятки (а может и в сотни) раз. Дивиденды, которые Вы будете получать в виде подписчиков и реальных денег оправдают все Ваши усилия.

Все ли смогут создать инфопродукт?

Нет! Не все. Это дано не каждому! НО, если Вы читаете эти строки, значит интерес уже есть. А, если есть интерес, то результат обязательно будет! Знаете что самое главное в инфобизнесе? Им нужно болеть! Вы должны получать удовольствие, прежде всего, от процесса, а не от конечного результата (готового инфопродукта). Кстати, у меня очень интересный тест, с помощью которого можно определить способны ли Вы вести инфобизнес или нет.

Как создать инфопродукт грамотно и быстро?

Кликни по картинке и узнаешь

В добрый путь, друзья мои! Желаю побольше терпенья, удачи и сил в создании Вашего первого информационного продукта.

P.S. Напоминаю, что с теми, кто приобрел полную версию пошагового видео-руководства "Онлайн бизнес за 91 день" будут проводится отдельные вебинары по разбору ошибок и имеющимся вопросам. Имейте это в виду :)

Поделитесь этой страничкой со своими друзьями, они будут Вам благодарны

Присоединяйтесь к обсуждению 19 комментариев

Оставьте свой комментарий