Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!
В этой статье мы подойдём к завершающей стадии настройки поисковой рекламы в директе.
Я расскажу о том, как быстро загрузить кампанию в директ с помощью шаблона и познакомлю с понятием API-баллы.
Основные понятия для работы с загрузкой кампании в директ через шаблон
Для того, чтобы загрузить кампанию требуются API-баллы — это ограниченное количество баллов, которое расходуется на какие-либо манипуляции с вашими РК. Оно увеличивается по мере проходящего через вашу РК бюджета. К сожалению, сразу 100'000 ключей загрузить вам не удастся, но за несколько дней это сделать можно. Баллы обновляются каждый день.
Далее разберём основные понятия и термины, с которыми вы встретитесь в этой статье. В яндексе с каждым термином рядом стоит знак вопроса, поэтому если забудете, то всегда есть возможность освежить память.
Виртуальная визитка — один из параметров кампании и объявления. К ней относится телефон, адрес, ваши контактные данные. В этой статье разберём как её настраивать. Стоит сказать, что заполнять её обязательно, так как это расширяет визуально ваше объявление и делает его более кликабельным.
Расширенный географический таргетинг — отвечает за то, чтобы ваше объявление показывалось не по заданной геолоакции в случае, если в запросе пользователя будет указана заданная вами геологация. Например, вы показываете рекламу только по Москве. А кто-то ввёл в яндексе запрос «купить гироскутер в Москве» из Хабаровска.
Показы по дополнительным релевантным фразам — яндекс подбирает к вашей кампании другие ключевики, схожие с вашими. Но данный инструмент нам не нужен, так как все ключевики мы уже собрали и заминусовали.
Загрузка кампании в директ и настройка визитки
Вернёмся в директ в раздел управление через шаблоны XLS и выберем загрузку через XLS и загрузим наш шаблон.
Далее настраиваем загрузку, как показано на скриншоте, уточняем регион для всей кампании:
Переходим в саму кампанию:
Выставляем ставки. Слева цена, которую надо поставить, справа цена, которую вы заплатите. Почему так — расскажу в одной из следующих статей.
После выставления ставок перейдите на главную страницу и под названием своей кампании нажмите «Параметры». Вам откроются настройки визитки на всю кампанию.
Заполняете так, как показано на скриншотах.
Стратегию пока выставляем такую, она отлично подходит для старта, но потом лучше тестировать, что лучше подходит именно вам.
Заполняете все поля своей информацией, лучше писать максимально подробно.
Обязательно ставим мониторинг сайта, если вдруг с сайтом что-то произойдёт.
Задаёте счётчик метрики только в том случае, если она находится на другом аккаунте, или у вас несколько метрик. Сохраняем. О том, как настраивать статистику я писал в прошлой статье.
На этом настройка поискового директа закончена. Осталось дождаться завершения модерации и можно запускать рекламу. Не забывайте контролировать бюджет РК, чтобы не потратить все деньги за 1 день, с помощью дневного бюджета.
В следующей статье я расскажу о том, как можно оптимизировать управление ставками в РК, так как в ручную с большим количеством ключей у вас не будет времени и сил контролировать ставку каждого ключевика.
На этом всё, успехов в трафике и бизнесе!
P.S. Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующую.