Что такое контент? Создавайте ценный и полезный контент

Автор: Владислав Челпаченко Всё об инфобизнесе 7 комментариев 20023 просмотров

Приветствую, уважаемые друзья!

Создаете ли Вы полезный контент? Благодарны ли Вам Ваши подписчики, читатели, слушатели?

Что такое контент?

Сегодня поговорим о необходимости создавать полезный контент, разберемся о самом понятии «что такое контент», какие виды существуют? Зачем создавать контент и откуда брать идеи?

В предыдущих статьях мы уже обсудили несколько важнейших шагов для создания своего инфобизнеса: как выбрать нишу, создание сайта, воронка продаж… Сегодня же поговорим о шаге, без которого в интернет бизнесе невозможно добиться больших результатов. Это создание полезного контента.

линия

Создавайте качественный и полезный контент

линия

Этот шаг является самым креативным. По факту, это даже не шаг, а привычка, которая поможет Вам создать теплые доверительные отношения со своей аудиторией и получать от неё в качестве благодарности деньги. Грамотно оптимизированный полезный контент будет давать Вам новый приток клиентов из поисковых систем, то есть бесплатный SEO-трафик.

линия

Что такое контент?

линия

Контент происходит от английского слова «content» - содержание.

Контент – это любой вид информации (текст, аудио, видео, изображение).

Более подробно об основных видах контента Вы можете почитать в этой статье.

Виды контента - полезный контент

линия

Зачем создавать полезный контент?

линия

  • Во-первых, Вы постоянно развиваетесь и узнаете что-то новое! Своими новыми видео, аудио и статьями Вы можете отлично дополнять свои инфопродукты.
  • Во-вторых, Вы тренируете навык созидания. Этот навык является одним из самых важных для автора.
  • В-третьих, это отличная возможность получать новых подписчиков и клиентов, а также коммуницировать с уже имеющимися.
  • В-четвертых, это идеальный способ продать продукт, услугу или просто идею.
  • И, наконец, ценный контент помогает создать у читателей по отношению к Вам чувство истинной благодарности. С этим чувством подписчики и клиенты будут не только сами у Вас покупать, но и с радостью рекомендовать своим знакомым.

линия

Откуда брать идеи для нового контента?

линия

Самый лучший источник - это вопросы Вашей аудитории. На каждый вопрос можно отвечать отдельной статьей, аудио или видео подкастом. Когда Вы получаете новые знания и применяете их в жизни, то возникает естественное желание этим поделиться.

Делиться своим опытом и знаниями можно в разных форматах: записывать видео и выкладывать их на YouTube, писать статьи и публиковать их на блоге, записывать аудио подкасты и публиковать их в ITunes. Какой бы Вы способ не выбрали, главное делать это систематично. Будет здорово, если Вы начнете делать это 1 раз в неделю. Когда это станет уже привычкой, то можно постепенно увеличивать темп.

После прочтения рекомендую сразу внедрить и выполнить следующие задания:

  1. Напишите 5 идей для создания нового контента в ближайший месяц.
  2. Создайте файл, в который Вы будете записывать вопросы от подписчиков и клиентов, чтобы отвечать на них новым контентом.

Надеюсь, Вас вдохновит эта статья, и Вы с радостью будете создавать все больше и больше нового полезного контента для своих читателей, подписчиков, клиентов и т. д.

С нетерпением жду Ваших комментариев.

Успехов!

линия

P.S. Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующую.

Поделитесь этой страничкой со своими друзьями, они будут Вам благодарны

Присоединяйтесь к обсуждению 7 комментариев

  • Вера Тишина пишет:

    Влад, огромное спасибо за интересную и полезную статью! Как всегда узнала для себя кое-что новенькое! Раньше я полагала, что контент – это только статьи на блоге, в рассылках и т.д (сама частенько пишу статьи на заказ). А оказывается… Сколько разных подвидов-то контента!
    Отправляюсь выполнять твои советы.

    С благодарностью, Вера (i-Ydalaw).

  • Татьяна пишет:

    Здравствуйте, Влад! У вас, как всегда, очень полезные статьи. Я начинающий блоггер и статья как раз к стати. Спасибо,жду новых!

  • Анастасия пишет:

    Полезный контент – всегда приятно читать)) И ещё в этом случае радует, что время потеряно не зря)

  • Да, надо спрашивать своих подписчиков. А идей очень много в голове, только не все наши идеи интересны людям.

  • Юрий пишет:

    Спасибо за статью, Влад! На вашей основе, Вы подкинули мне очень хорошую идею, для моей тематике и статей))

  • Дмитрий пишет:

    Спасибо, грамотно разжевали что итак ясно, но не всем. Сухой текст вообще не привлекает – его необходимо разбавлять картинками, видео. Аудио вообще не тянет слушать, поэтому предпочтение посмотреть схемы и краткие факты, советы. А поиск новых тем как раз черпается из комментариев читателей

  • Владислав, мне кажется, что недостаточно “Напишите 5 идей для создания нового контента в ближайший месяц.” Эти идеи необходимо проверить (средствами wordstat.yandex, adwords.google.com, СЛОВОЁБом,…) насколько они востребованы интернет сообществом, т.к. всех интересует поток посетителей

Оставьте свой комментарий