Приветствую, уважаемые друзья!
Создаете ли Вы полезный контент? Благодарны ли Вам Ваши подписчики, читатели, слушатели?
Сегодня поговорим о необходимости создавать полезный контент, разберемся о самом понятии «что такое контент», какие виды существуют? Зачем создавать контент и откуда брать идеи?
В предыдущих статьях мы уже обсудили несколько важнейших шагов для создания своего инфобизнеса: как выбрать нишу, создание сайта, воронка продаж… Сегодня же поговорим о шаге, без которого в интернет бизнесе невозможно добиться больших результатов. Это создание полезного контента.
Создавайте качественный и полезный контент
Этот шаг является самым креативным. По факту, это даже не шаг, а привычка, которая поможет Вам создать теплые доверительные отношения со своей аудиторией и получать от неё в качестве благодарности деньги. Грамотно оптимизированный полезный контент будет давать Вам новый приток клиентов из поисковых систем, то есть бесплатный SEO-трафик.
Что такое контент?
Контент происходит от английского слова «content» - содержание.
Контент – это любой вид информации (текст, аудио, видео, изображение).
Более подробно об основных видах контента Вы можете почитать в этой статье.
Зачем создавать полезный контент?
- Во-первых, Вы постоянно развиваетесь и узнаете что-то новое! Своими новыми видео, аудио и статьями Вы можете отлично дополнять свои инфопродукты.
- Во-вторых, Вы тренируете навык созидания. Этот навык является одним из самых важных для автора.
- В-третьих, это отличная возможность получать новых подписчиков и клиентов, а также коммуницировать с уже имеющимися.
- В-четвертых, это идеальный способ продать продукт, услугу или просто идею.
- И, наконец, ценный контент помогает создать у читателей по отношению к Вам чувство истинной благодарности. С этим чувством подписчики и клиенты будут не только сами у Вас покупать, но и с радостью рекомендовать своим знакомым.
Откуда брать идеи для нового контента?
Самый лучший источник - это вопросы Вашей аудитории. На каждый вопрос можно отвечать отдельной статьей, аудио или видео подкастом. Когда Вы получаете новые знания и применяете их в жизни, то возникает естественное желание этим поделиться.
Делиться своим опытом и знаниями можно в разных форматах: записывать видео и выкладывать их на YouTube, писать статьи и публиковать их на блоге, записывать аудио подкасты и публиковать их в ITunes. Какой бы Вы способ не выбрали, главное делать это систематично. Будет здорово, если Вы начнете делать это 1 раз в неделю. Когда это станет уже привычкой, то можно постепенно увеличивать темп.
После прочтения рекомендую сразу внедрить и выполнить следующие задания:
- Напишите 5 идей для создания нового контента в ближайший месяц.
- Создайте файл, в который Вы будете записывать вопросы от подписчиков и клиентов, чтобы отвечать на них новым контентом.
Надеюсь, Вас вдохновит эта статья, и Вы с радостью будете создавать все больше и больше нового полезного контента для своих читателей, подписчиков, клиентов и т. д.
С нетерпением жду Ваших комментариев.
Успехов!
P.S. Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующую.
Влад, огромное спасибо за интересную и полезную статью! Как всегда узнала для себя кое-что новенькое! Раньше я полагала, что контент – это только статьи на блоге, в рассылках и т.д (сама частенько пишу статьи на заказ). А оказывается… Сколько разных подвидов-то контента!
Отправляюсь выполнять твои советы.
С благодарностью, Вера (i-Ydalaw).
Здравствуйте, Влад! У вас, как всегда, очень полезные статьи. Я начинающий блоггер и статья как раз к стати. Спасибо,жду новых!
Полезный контент – всегда приятно читать)) И ещё в этом случае радует, что время потеряно не зря)
Да, надо спрашивать своих подписчиков. А идей очень много в голове, только не все наши идеи интересны людям.
Спасибо за статью, Влад! На вашей основе, Вы подкинули мне очень хорошую идею, для моей тематике и статей))
Спасибо, грамотно разжевали что итак ясно, но не всем. Сухой текст вообще не привлекает – его необходимо разбавлять картинками, видео. Аудио вообще не тянет слушать, поэтому предпочтение посмотреть схемы и краткие факты, советы. А поиск новых тем как раз черпается из комментариев читателей
Владислав, мне кажется, что недостаточно “Напишите 5 идей для создания нового контента в ближайший месяц.” Эти идеи необходимо проверить (средствами wordstat.yandex, adwords.google.com, СЛОВОЁБом,…) насколько они востребованы интернет сообществом, т.к. всех интересует поток посетителей