Яндекс Директ. Полный пошаговый план запуска

Автор: Владислав Челпаченко Эффективное обучение 2 комментария 110390 просмотров

Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

В этой статье я собрал для все 9 шагов для полной настройки Яндекс Директа.

 

Разделитель

Пошаговое руководство по полной настройке Яндекс Директа

Разделитель

В этой статье я решил собрать для все статьи по настройке директа. Изучайте и увеличивайте трафик.

  1. Как учесть все запросы пользователей? На 1 шаге мы разобрали тему составления базового семантического ядра. Как его составлять, где искать базовые ключевые слова.
  2. Как парсить? Расширение базовой семантики.  После составления базовой семантики мы перешли ко 2 шагу, где увеличили нашу семантику в несколько десятков раз.
  3. Как минусовать ключевые слова? Мы собрали много ключевиков, теперь их нужно просмотреть и удалить мусор. О том, как это быстрее сделать мы разобрались на 3 шаге.
  4. Как написать рекламное объявление? Один из важнейших шагов. понятие УТП и УЦП. Правильное оформление объявления.
  5. Подключение статистики. Вы не можете управлять тем, что не посчитано. На 5 шаге мы подключаем статистику.
  6. Как загрузить рекламную кампанию с 100+ ключевиками? Объявления написаны, семантика составлена. На 6 шаге учимся всё это быстро загружать в директ.
  7. Автоматизация рекламной кампании или что такое биддеры? Знакомство с автоматизацией управления ставками.
  8. Как настроить и запустить РСЯ? На 8 шаге разбираем запуск РСЯ и их особенности.
  9. Как настроить и запустить ретаргетинг? Финальная статья, которая рассказывает об одном из самых конверсионных инструментов.

 

P.S. Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующую.

Поделитесь этой страничкой со своими друзьями, они будут Вам благодарны

Присоединяйтесь к обсуждению 2 комментария

  • Да, по патрнеркам – это здорово. Жаль, что моя ниша такова, что ни один модератор в любой рекламной сети не пропустит. Приходится, как в проекте Печеркина и Бониной, больше полагаться на партнеров и сторонние сервисы привлечения трафика…

  • владимир пишет:

    Модераторы блокируют рекламную кампанию, когда слишком много ключей, а из=за чего я не разобрался.

Оставьте свой комментарий